Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
На автомобильном рынке России сейчас сформировался ТОП-3 марок из Поднебесной, которые бьют все рекорды по продажам на территории нашей страны. Это марки Chery, Haval и Geely. Но мало кто говорит о такой компании, как Changan, хотя кроссоверы этой марки последнее время стали не редко встречаться на дорогах, а сами продажи так же идут вверх, правда не так весело и резво, как у представителей ТОП-3.
Но в скором времени дела у компании могут очень сильно поменяться, так как в России ожидается появление обновлённого кроссовера Changan CS55, которое получит приставку Plus в названии. Эта модель была представлена в Поднебесной ещё весной и к концу этого года модель ожидается на рынке России.
Сам же Changan CS55 Plus так и останется средним в линейке кроссоверов, представленных в нашей стране, хотя его габариты относительно нынешней версии модели немного подросли. Длина теперь равняется 4515 мм., ширина 1865 мм. и высота 1680 мм. Колёсная база так же подросла и теперь составляет 2656 мм. Данный кроссовер будет составлять конкуренцию таким моделям из Поднебесной, как Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 7 Pro.
Сильными местами Changan CS55 Plus является его дизайн. Теперь это не консервативный кроссовер, каким он был ранее, а действительно современная модель, отвечающая последним веяниям моды. Так же Вы наверное знаете, что у Changan есть линейка UNI, которая так же будет запущена на территории России в конце этого года. Так вот, передняя часть и интерьер Changan CS55 Plus имеют родственные связи с этой линейкой.
В передней части это касается решётки радиатора, которая получила схожие дизайнерские изыски. Она стала массивной, доходит практически до центрального воздухозаборника, расположенного в переднем бампере и получила схожее ячеистое оформление, как у того же UNI-K, но выкрашено это всё в чёрный глянец. Новые фары имеют полностью светодиодное исполнение, а так же соединительную светодиодную линию, которая проходит поверх решётки радиатора. Ну и соответственно сам бампер стал более массивным и получил огромные боковые воздухозаборники из которых исчезли противотуманные фары.
Боковая часть кроссовера теперь так же имеет абсолютно новый стиль исполнения. Боковая линия остекления теперь цельная и не имеет разграничения задней стойкой. То есть перед нами предстанет классический кузов кроссовера. Примечательно то, что базовыми и единственно возможными для данной модели станут колёсные диски на 19 дюймов. И это очень много. Ни один из конкурентов не может предложить подобной опции. Но от сюда наверное будет вытекать такой неприятный для некоторых момент, как жёсткая подвеска.
В задней части так же полно изменений. Это и новые светодиодные фонари, новая дверь багажного отделения, которая получала электропривод поднятия и опускания. Так же на ней расположился и новый спойлер, который стал более выраженным. Изменился и задний бампер, получивший реальные патрубки выхлопной системы, которые находятся над диффузором, что является довольно странным, но интересным решением.
В таком виде Changan CS55 Plus является практически новым поколением модели, которое точно может конкурировать с другими китайскими представителями.
В интерьере же ещё интереснее. Он практически полностью повторяет кроссовер Changan UNI-K. Двухуровневая передняя панель, на которой расположились два отдельных монитора, находящихся на приличном удалении друг от друга. Цифровая панель приборов на 10.25 дюйма находится практически у лобового стекла, а вот центральный дисплей мультимедиа-системы на 12.3 дюйма сдвинут ближе к водителю и пассажиру и имеет форму корпуса, как на той же Hyundai Sonata или Hyundai Grandeur. Под центральным дисплеем расположились вентиляционные отверстия и полочка, оформленная под дерево, как на тех же корейцах, Kia K5 или Kia Sorento. А в саму эту полочку интегрированы кнопки быстрого доступа к меню.
По начинке опциями у Changan CS55 Plus тоже всё в полном порядке. Тут и всевозможные помощники, и электро-регулировки всего и вся, подогревы и вентиляция, двух-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, и многое другое.
Что же касается силовой установки, то Changan в своём репертуаре и предлагает двигатель на 1.5 литра в турбированном исполнении, который выдаёт 188 лошадиных сил. Примечательно, что производитель заявляет расход топлива в смешанном цикле, который равняется 5.9 литров, что очень даже не плохо. Если это будет соответствовать действительности, то пожалуй уже в этом Changan CS55 Plus будет побеждать других представителей из Поднебесной.
Ну а теперь самое главное. Цены. В Поднебесной в конце прошлой недели официально озвучили цены на данный кроссовер. Итак, модель подросла в цене и в среднем дороже прошлой версии на 100 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. Ну а минимальная стоимость Changan CS55 Plus равняется 1 млн. 200 тысяч рублей и доходит до 1 млн. 400 тысяч. Что это значит для нас??? Если брать в расчёт нынешнюю версию, которая продаётся в России, то её стоимость относительно китайской версии больше на 300 - 400 тысяч рублей. Таким образом новую модель стоит ожидать в продаже на территории нашей страны по цене от 1.5 до 1.8 млн. рублей. Ну а в таком случае цена не будет являться весомым аргументом в пользу Changan CS55 Plus. Всё будет решать именно вкус автолюбителей и конечно же рекламная компания, которой почему-то представители Changan пренебрегают.
А мне интересно, как думаете Вы, сможет ли Changan CS55 Plus получить больше продаж в России, чем нынешняя версия кроссовера и войти в ТОП-5 моделей из Поднебесной по продажам на территории нашей страны???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.