Суть профессии
Все считают по-разному. Я, например, считаю, что клиент должен уйти от меня и чувствовать себя самым прекрасным. То есть: во-первых, у нас обмен энергией, во-вторых я показываю как сделать в домашних условиях так, чтобы было ВАУ.
Обязательная консультация. У девочек могут быть брови «ниточки», которые они не могут отрастить, я решаю их проблемы, советую, как и что нужно делать. Обязательный подбор формы, чтобы не было неожиданностей. Естественное окрашивание. Все должно быть по трендам.
Суть такая: брови меняют лицо человека, его эмоции и самоощущение.
Пройдёмся по плюсам данной профессии:
+Знакомства с новыми людьми
+Обмен энергией
+Ты рассказываешь человеку что-то новое
+Нет предела совершенству
+Ты сама делаешь свою эстетику, а эстетика это как подача тебя
+Хороший заработок
Из минусов я выделю:
-Люди не всегда воспитаны, считают, что ты им чем-то обязан
-Не постоянный заработок, ведь работа зависит от тебя и от того, насколько ты прокачал аудиторию
-Твой бизнес-твой «пинок под зад». Не все мы можем мотивировать себя на работу
-Обязательно нужна самодисциплина
Как и в любой профессии, у мастера-бровиста есть свои «подводные камни»
Давайте я расскажу о них подробнее:
-Когда человек приходит в эту профессию, он думает, что будет грести деньги лопатой, ведь расход материала незначительный, а стоимость услуги внушающая, но никто не задумывается что нужно обучиться, купить материалы, отработать около 50-ти моделей, наработать клиентскую базу, и тогда хоть что-то начнёт получаться. В общем, думать, что ты в момент станешь богатым – огромное заблуждение.
- в теории одно, на практике другое. На обучении все понятно, когда приходит модель с проблемными бровями, ты теряешься
- Когда долго работаешь, происходит выгорание. И, порой, ты не знаешь, как от этого избавиться
- Иногда ты не понимаешь, как работать с материалом. Будь то краска или воск. Порой, это не решается даже обучением, только практика и опыт.
С плюсами, минусами и подводными камнями разобрались. А теперь я расскажу Вам о ситуациях, с которыми, возможно, Вы столкнётесь в процессе работы. И эти ситуации не самые приятные:
-Очень неприятно, когда человек считает, что может легко отменить свою запись за час до процедуры, просто потому что ему нужно сходить на встречу с друзьями, выпить или любое другое не запланированное дело. Это неуважение к времени мастера, к самому мастеру и к себе.
-«Я не буду скидывать предоплату! И что, что я отменяла свою запись 10 раз?». Такие ситуации не редкость, не все клиенты понимают, что мастер выделяет время на него. И, если в дальнейшем клиент отказывается от услуги, мастер теряет других клиентов. Предоплата – гарантия, что мастер не останется ни с чем.
- Когда клиент уходит счастливый, радостный, ему всё нравится, а через час он пишет, что ему все не нравится, «как отмыть?». Часто на клиентов оказывают влияние родственники, друзья, и они забывают своё мнение.
⁃ «А вы можете меня обслужить вот такого-то числа вот во столько?» Вроде, что такого, правда. Но, мастер – бровист оказывает услуги, а, ни в коем случае, не обслуживает клиентов.
Теперь, когда Вы имеете представление о данной работе, я рекомендую прочитать несколько советов для начинающих мастеров:
- Никогда не бойся, а просто иди и делай
- Не сравнивай своё начало с чужой серединой
- Нарабатывай моделей бесплатно, умей с ними работать в выгоду для себя
- Продвигайся через Instagram, TikTok и другие социальные сети
- Обучение должно стоить не менее 10к
- Первое обучение должно быть офлайн
- Не переживайте, если что-то не получается, просто расширь свой кругозор
- Лента в Instagram в едином стиле, тебя должны запомнить, и не используй шаблоны
- Плохие отзывы это - нормально, не опускай руки
- Твоя работа должна тебе нравиться