Очень интересный получился июль! Самые популярные нишевые дома выпустили новинки, которые все хочется попробовать. Люкс занялся фланкерами, так что о них подробно рассказывать не буду, а ниша прямо жжет!
La proie pour l'ombre
Serge Lutens
Упоминаний Сержа Лютенса у меня не было с января, когда он выпустил La dompteuse encagee - цветочно-миндальную "Укротительницу в клетке". И вот сейчас он презентовал второй аромат этого года - "Добыча для тени", названный в честь драмы 1961 года с Ани Жирардо в главной роли.
За интригующим названием скрывается минималистичная композиция из трех ингредиентов, но Лютенс может сделать интересное из ничего, так что я в него верю. Тем более, что кожаные ароматы - моя слабость...
Sunscreen
Comme des Garcons
Sunscreen презентуется как запах калифорнийского побережья и лосьона от загара, а в пирамиде есть загадочные ноты солнца, которым я каждый раз удивляюсь. Вообще звучит всё не слишком захватывающе, хотя Comme des Garcons со своим нестандартным подходом могут учудить и здесь...
Флакон запакован в надутый прозрачный пакет, и говорят, что он будет почти невидимкой из-за особенностей стекла. С интересом бы посмотрела, но это лимитированная упаковка, а большая часть тиража будет в чехле из упаковочной пены.
Уже в продаже на официальном сайте.
Apple Brandy on the Rocks
L'Heure Verte
Kilian
Пополнение «ликёрной» коллекции из парфюмерных погребов Килиана Хеннесси.
Apple Brandy on the Rocks – стакан холодного яблочного бренди, где нет яблок. В пирамиде бергамот, ананас, кардамон, ром, мох, ваниль, амброксан и кедр. Яблоком тут что-то даже и не пахнет, но может быть и к лучшему… Мне кажется, что и без него получится красивый мужской аромат.
L’Heure Verte – «Зеленый час». Именно так во Франции раньше назвали время с пяти до семи вечера, когда посетители заведений заказывали к ужину рюмку абсента, который считался лучшим аперитивом. L’Heure Verte – это запах абсента с лакричником, фиалкой, пачули, ветивером и сандалом. Не уверена, что лично мне понравится, но всё равно интересно, что получится из этого ядреного замеса.
Venise
Diptyque
С Diptyque у меня дружбы не получилось – ни один аромат не нравится, и в какой-то момент я даже перестала тестировать новинки. Но вот вышел Venise и он может оказаться прикольным.
При создании «Венеции» парфюмер Сесиль Маттон вдохновлялась овощами. Обычно все вдохновляются фруктами, а тут вон что... томатная ботва, сладкий перец и средиземноморские пряные травы! Кажется, Diptyque потоптались на грядках Jo Malon.
Это один из ароматов, выпущенных к 60-летию бренда. Будет только в тревел-пробирках по 7,5 мл.
Oud & Spice
Acqua di Parma
Сколько не говорят о том, что уд выходит из моды и вообще тренд на прозрачные ароматы – не особо-то парфюмерные дома в это верят…
Этот аромат можно считать фланкером просто Oud, который вышел в 2019 году. Всю линейку Acqua di Parma в коричневых флаконах позиционируют как унисекс, но мне кажется, что Oud&Spice будет с уклоном в мужской, несмотря на малину и розу. Думаю, что они просто потеряются в пряном древесном востоке, но надо пробовать...
Corfu
Memo
Ставить в подпись к фото пирамиду этого аромата я не решусь, потому что это не пирамида, а небоскрёб из 27 компонентов. Давненько я не видела таких нагромождений.
В "Корфу" чего только нет - малина, смородина, базилик, ландыш, ирис, мускус, мох, ревень, апельсин - и еще куча всего. Прямо воплощение фразы "В Греции всё есть", как заметили в комментариях к последнему обзору ))
Хотя все ингредиенты довольно простые, разбирает любопытство, что получится в результате. Надеюсь, что не цветочно-ягодная какофония...
И еще пара-тройка новинок:
Perfect Intense от Marc Jacobs - обещают запах кунжута и жареного миндаля с перцем и цитрусами. Занято, я бы попробовала!
Voce Viva Intensa от Valentino - более ванильный цветочный аромат. Так представляют "интенс" у "Валентино". Да если бы только у него...
Black Opium Extreme от YSL - обещают "ультраженственную дерзость", но от этих обещаний зевать хочется. Какао, кофе, жасмин, нероли, ваниль по вкусу...
А вот белый флакон на картинке - это другое дело. Это новый Jo Malone: "Так я теперь буду выглядеть всегда!.." По крайней мере в рамках лимитированной линейки The Marmalade, сделанной под винтажные фарфоровые баночки с джемом.
Всего их пять - две "баночки" стартовали весной, три догнали только сейчас.
Tangy Rhubarb - это варенье из ревеня. Orange Peel - апельсиновые цукаты. Blackberry&Bay - перевыпуск популярного аромата в баночке из-под ежевичного варенья. До этого выходили варенье из роз Rose Blush и варенье из бузины Elderflower Cordial.