В этой статье мы проанализируем правила разработки контентных решений в рамках ориентирования на алгоритм Баден-Баден и продвижения сайта в Яндексе в 2022 году. В настоящее время контент, отличающийся наличием сложных терминов и предложением минимальной смысловой нагрузки, активно устраняется поисковыми системами из органической выдачи. Такой подход к ранжированию объясняется стремлением Яндекса (в нашем случае) предоставлять аудитории максимально релевантные её намерениям и запросам ответы.
Что именно подразумевается под смысловой неуникальностью текста?
Ключевые тезисы:
- смысловая неуникальность включает в себя использование однотипных, шаблонных выражений, слов, скопированных с других веб-ресурсов;
- статьи такого типа не предлагают пользователям добавочной ценности.
Продолжение статьи читайте здесь!