Сегодня мы поговорим о том, почему важно работать с SEO во время ковидного кризиса. Трудно спорить с тем, что пандемия радикально повлияла на развитие бизнеса практически во всех сегментах потребления. Многие предприниматели перешли на удаленную форму взаимодействия с потенциальными покупателями. Прибыли стало меньше, а доставка превратилась в основной инструмент транспортировки различных товаров.
В таких условиях прежние стратегии ведения бизнеса перестали работать. Единственный выход – это адаптация к новой реальности. SEO это также касается.
Проработка SEO-стратегии и выхода из кризиса
Covid-19 в ближайшем будущем отступит, а SEO продвижение, как мы все знаем, относится к долгосрочным стратегиям раскрутки торговых предложений. Если им активно заниматься в течение всего завершающего периода эпидемии, то через полгода вы увидите как рост позиций сайта в поиске, так и увеличение количества целевого трафика. Проще говоря, будут звонки и продажи. В противном же случае веб-площадке грозит этап так называемого поискового застоя.
Продолжение читайте здесь!