- Я завтра покупаю билет и уезжаю домой в Китай, пусть ваши гениальные инженеры сами настраивают наше оборудование, они ж и так все знают, куда нам до них, - огорошил меня приехавший вчера на установку инженер Ян. - Я ещё нигде не сталкивался с таким неуважением к китайской инженерной мысли. Взяли кучу переделок внесли в наш проект, ещё и на меня орете ни за что. Завтра с утра позвоню нашим продажникам и доложу обстановку, пусть выкупают мне билет как хотят. Нога моя больше не переступит порог пункта управления установкой!
Я обалдело уставилась на Яна. Такого поворота событий я точно не ожидала. Конечно, пуско-наладка только что смонтированного китайского оборудования дело ужасно нервное и эмоциональное, но так реагировать на вопли наших инженеров...Ситуация складывалась крайне неприятная.
Часом ранее ответственные службы попытались впервые запустить новый цех, оборудование только начало работать, как внезапно обрубилось электричество. Подозрение главного технолога сразу же пало на Яна - электрика и по совместительству киповца (инженера, отвечающего за контрольно-измерительные приборы), командированного к нам из Китая для шеф-надзора наладки, который в момент запуска мирно тусил на пункте управления. Не успела я перевести Яну разгневанный ор главного технолога, как тот побледнел и широким шагом вышел из цеха, я поспешила за ним.
- Я что, дурак или вредитель какой, чтобы электричество так обрубать, так же оборудование можно повредить, - продолжал Ян свой скорбный монолог, глядя перед собой в одну точку. - В скольких я странах побывал, нигде так со мной не обращались! Все, уезжаю, разгребайтесь тут сами, как хотите!
Думаю, со стороны мы в тот момент представляли весьма комичное зрелище: щуплый очкастый Ян с рюкзаком, сидящий на рельсах, по которым с завода вывозилась готовая продукция, и монотонно бубнящий про то, как сильно его тут обидели; я, никак не ожидавшая столь тонкой душевной организации у взрослого мужика и суетящаяся вокруг него, как та курица-наседка (тьфу ты, только вот ещё по голове его погладить осталось, как пятилетку!); хихикающие поодаль аппаратчики, которым я вкратце объяснила суть вселенской скорби Яна, и все это на фоне дикого грохота огромной сушилки, доносящегося из цеха - оборудование всё-таки удалось снова запустить.
- Ян, ну как ты не понимаешь, все же очень нервничают, вот технолог на тебя и сорвался, прости его! Хватит тут сидеть, поезд с товаром пойдет - раздавит тебя как Анну Каренину, ты же в курсе, кто это? Вы вроде в школах Толстого и даже Горького вскользь проходите?
- В курсе, - кивнул Ян, - никуда я не пойду, мне и тут хорошо.
Положение не спас даже ангел во плоти энергетик Олег Александрович, предложивший Яну попить в его кабинете чай с печеньками. Ян продолжал упрямо сидеть на рельсах, обнимая рюкзак с ноутбуком.
- Алена, чего вы тут расселись, скажи бусурману, чтоб весовой конвейер включал! - бодро проорала высунувшаяся из цеха голова главного технолога, которая тут же скрылась обратно.
- Не пойду, - отрезал Ян, - пусть сам включает.
- Янчик, дорогой, ну пожалуйста! - взмолилась я, прекрасно понимая, что тем дольше он тут упрямится, тем дольше будет и мой сегодняшний рабочий день, который по идее и так уже должен был давно закончиться. Ян продолжал хмуро смотреть перед собой. Вздохнув, я взяла его за рукав и как ребенка повела за собой на пункт управления. Он послушно потащился за мной, бубня что-то про неблагодарных русских, и наконец нажал заветную кнопку...
Иногда совершенно внезапно в процессе перевода приходится заниматься не прямыми обязанностями, а вот так совершенно внезапно разруливать ситуации, с переводом не связанные. Все-таки человеческое общение и восприятие - штука тонкая и порой непредсказуемая☝️🤯
Спасибо за внимание!
Ваша
Лиен-на