Найти в Дзене

Детские психологи в школах и садах. Доверять или проверять?

Некоторые родители не хотят пользоваться услугами школьного психолога или психолога

в детском саду, так как чувствуют нехватку конфиденциальности или объективности в

этом общении. Например, в ситуации, когда воспитателю или педагогу сложно найти

подход к ребенку, психолог, работающий с воспитателем или педагогом в одном

коллективе, может оказаться в позиции “защитника” воспитателя или школы – не совсем

объективной позиции. ⁣⠀

⠀⁣

То есть такой психолог может искать проблему в ребенке или в его родителях, не уделяя

должного внимания поведению воспитателя, учителя, администрации. А еще он может

предлагать пути решения, которые удобны для садика или школы, но могут не быть

самыми действенными или полезными для ребенка. ⁣⠀

⁣По праву некоторые родители не хотят выносить сор из избы. Им комфортнее

пользоваться услугами внешнего психолога, который бы мог связаться с классным

руководителем или воспитателем и дать конструктивную обратную связь, защищающую,

в первую очередь, интересы ребенка, учитывая полную картину происходящего, без

стремления занять чью-то сторону.⁣⠀

⁣⠀

Такой подход приводит к более быстрому и бесконфликтному решению и максимальной

пользе для ребенка и родителей.