Некоторые родители не хотят пользоваться услугами школьного психолога или психолога
в детском саду, так как чувствуют нехватку конфиденциальности или объективности в
этом общении. Например, в ситуации, когда воспитателю или педагогу сложно найти
подход к ребенку, психолог, работающий с воспитателем или педагогом в одном
коллективе, может оказаться в позиции “защитника” воспитателя или школы – не совсем
объективной позиции. ⠀
⠀
То есть такой психолог может искать проблему в ребенке или в его родителях, не уделяя
должного внимания поведению воспитателя, учителя, администрации. А еще он может
предлагать пути решения, которые удобны для садика или школы, но могут не быть
самыми действенными или полезными для ребенка. ⠀
По праву некоторые родители не хотят выносить сор из избы. Им комфортнее
пользоваться услугами внешнего психолога, который бы мог связаться с классным
руководителем или воспитателем и дать конструктивную обратную связь, защищающую,
в первую очередь, интересы ребенка, учитывая полную картину происходящего, без
стремления занять чью-то сторону.⠀
⠀
Такой подход приводит к более быстрому и бесконфликтному решению и максимальной
пользе для ребенка и родителей.