Анализ феномена 8 летней давности и Несправедливые баны и анализ политики RockStar
Думаю каждый и з нас серию Grand Theft Auto. Если не 5 часть, то точно Сан Андреас. Из-за этого я даже не знаю какое мысли для вступления наиболее подходящее. Видимо : "Ушлая компания продаёт эту игру уже на третье поколение и продолжил доить игроков, лучше чем скайрим видимо". Самая дорогая игра, что имеет хорошую проработанность. Эту часть можно не любить, но чисто механически это хорошая игра. Разработчик то же люди, из-за чего не идеальны, из-за этого, у каждого найдется гусь, что портить статистику.
На примере цитадели безыдейности bioware, это можно понять( Ремейк Dead Space, где я теперь боюсь все острые углы затерут). Думаю что опять вспоминать CD Projekt RED и киберпанк 2077, что появилась такой чисто из-за влияния школьников, что не захотели переноса на чуть попозже напоминать надоело.
Не каждый игродел скатиться, но он может покатиться и начать полностью потакать просьбам фанатов и сделать онлайн режим в игре. "За что боролись, на то и напоролись", и эта пословица идеальна ложиться под ситуацию с этой игрой.
Grand Theft Auto 5
Неважно отношение к игре, но нужно и придется признать, что проект уникален.
Морально в моих глазах игра устарела. Я большой фанат старых гангстерских игр, где мы на ретро транспорте громим ретро или не очень пушками город. Из-за этого, я не фанат современных гангстерских игр. Но она талантливо проработали детали, давая полюбить компанию. Если попытаться кратко описать, то этот шутер с 3 и 1 лицом с кучей разного контента. Подкупает серия своей свободой, что даёт игроку убить кучу времени чисто на реализацию тех или иных идей или само придуманных испытаний.
Grand Theft Auto Online
Понимание
Потенциал лишь дверь для онлайна, что был. Но компания прокололась на этом моменте.
- Мое мнение таково - далеко не в любую игру интересно играть в одиночном режиме и почти любая игра становится полным ужасом если играть в нее в режиме мультиплеер (то же относится и к полностью мультиплеерным играм).
Любая игра в одиночном режиме, (уточняю, любая качественная игра) имеет интересный игровой мир в существование которого ты веришь, т.к. в нем есть свои законы, которым следуют персонажи контролируемые искусственным интеллектом.
Но как только этот мир наполняется реальными игроками - существами по сути чуждыми этому миру (ты, как игрок в одиночной игре тоже к ним относишься, но со твоей позиции это не так заметно) начинается полный балаган. Не только из-за примитивных косяков в попытке протиснуться на сервер, что сломаны спустя столько лет. Rockstar просто подождала пока основной хайп ушёл, и не стали ничего чинить. Эйфория не вечна, и со временем приходит на её место рассудок, что видит банальные недочёты и слепящие тебя недочёты.
Экономика и активности
Если до этого каждая игра имела какой-то уникальный сюжет и цели, то после добавления игроков из реального мира почти любая игра превращается в убогое соревнование, в котором нужно стать богаче всех или просто замочить всех, или просто портить ближнему игру, а разрабы в мультиплеерных играх только повышают цены на все( А тут она с самом начале была прилично так задрана), тем самым превращая игру в аналог страны с бешеной инфляцией и руша игровую экономику.
- По началу это не прослеживалось, в игре банально почти ничего делать нельзя. Сбор копеек, убийство других игроков весело первое время...
После честного фарма, вам хватит денег на покупку патронов и машину. Тюнинговать и призывать краденные тачки нельзя, при этом она может после оглядывания исчезнуть.
Со временем Rockstar стали наполнять игру, ведь, зачем надо в эту пустоту играть? В онлайн добавили гонки, перестрелки и миссии, что мало но не хуже чем в оригинальной игре. Попутно делали заплатки для починки багов, что чаще всего были с физикой.
С шекелями по прежнему проблемы были, пока не внесли ограбления. Для этого нужно купать элитную квартирку, что слишком дорогие.
- Подготовка в 3-5 миссий по поиску предметов и сама миссия с получением хорошего куша.
Почему сразу не добавили?Хотя и тут есть минус в том, что человеческий фактов всё портит, но не о нём речь. В замен шекелей снова недостаточно, так как теперь цены возросли в 2,5 раза.
- Коммерция помогла ввести карточки "Акула", что некогда могли помочь в получение квартиры, иначе игроки награбятся, шекелей заработают, а кто купит наши карточки? Как нам заработать с помощью воздуха?
После этого от ощущения реальности игрового мира ничего не остается и игра становится соревнованием. Дальше шли фиксы, что оставили игру всё так же сырой. Время от времени нам добавляют новые причёски, машины и прочее. Особенно меня в этом цепочке взбесила кастомизация персонажа, что создавал больной на голову человек. На шмотки взглянуть без слёз нельзя. ПОдобное про оружие и тачки можно сказать.
Дальше шла подобная волна:
- Шмотки лишь время от времени, напоминало что-то человеческое.
- Новые тачки, что годятся для новых трас. Рад, что завозят лишь последнее.
- Багов становилось всё больше как и загрузки.
- Покупка офисов, ангаров, бункеров и всего подобного бизнеса заставило меня снова заинтересовать игрой, но покупка такого, стоит слишком дорого.
- Появлялось всё больше идиотов, что хотят лишь делать гадости. Пускай это PvPигра, но прибыли от например попытки уничтожить чужого груза слишком мало.
GTA 5 Шикарна, а Онлайн придаток из-за всего этого, увы, нет. Шикарный скелет онлайна видимо заколотили и спрятали в подвале.
PvP
Сделайте нормальную цену, а не тридцать серебренников.
PvP нужна подобной игре, из-за чего ян е могу понять, почему награда за неё такая маленькая. Наценка за левого человека, слишком мала. Пустые сессии лучше чем попытка спастись от идиота в костюме ежа, что из "Аннигилятор", тот что со спаренными мигунами вас разбомбит.
Командная работа как по мне замечательна. Только в команде большинство перевозок становятся выгодными и не уничтожит ваши нервы. Союзник в миссии не получает достаточно шекелей. Самое печальное и смущающее меня, что даже долю нельзя выставить( Я получаю 2 миллиона а мой друш 20 тысяц).
Античит
Тут у нас следующие места для сидения
Стал с Пиками 106 дневного недель фарма, когда ты дышишь игрой. На втором стуле подачка за донат. Между ними табуреточка - слаженная команда,что мне стыдно пользоваться из-за не возможности выставить дулю. Но есть те, кто пытается вытащить пику и порезать содержимое второго стула - читеры.
Борьба
Читеры как зародились на заре серверов, так и остались. Ходят легенды, что некогда толпы людей могли в такой-то тихий уголок прибежать и получать деньги от читеров. Но Rockstar засуетились на этой почве и создали античит.
Самое веселое, что из-за финансовой заинтересованности разработчиков в мультиплеерных играх они вмешиваются в твой игровой процесс по любому поводу. Античит нужен игре, ради уничтожения беспредельщиков, но получившийся монстер оказался глуп и не попадает в начальную чель. Установил лишний мод и тебя уже взяли на карандаш, слишком быстро обогатился могут вообще забанить и наплевать, что ты за игру платишь свои кровные.
Некоторых банили даже при первом заходе на чистой системе. Карточки не индульгенция, даже с ними, тебя без причины назовут читерами и забанят. Читеров меньше не стало, но нормальных игроков становиться всё меньше.
Вывод
Столько бабла сыпется разрабам с мультиплеера, что они не в коем случае не упустят возможность огреть тебя кочергой по голове если ты хоты бы немного угрожаешь их прибыли. А вытекающий из всего этого бесконечный гринд и скучный игровой процесс, лишь бы заработать еще немного игровых фантиков, чтобы было что противопоставить другим игрокам, которые может даже и не гриндят, а просто занесли реального шекели разрабам и не парятся.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло, излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего,
заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.