Об этом ранее не раз говорилось в соцсетях, и вот факт подтвержден — сетевой магазин Ozon делает цены ниже, если алгоритм не узнает посетителя.
Разлогиниться при этом мало — нужно либо очистить куки в браузере, либо зайти в «режиме инкогнито».
Мотивация магазина понятна — он дает максимальную скидку новому покупателю, провоцируя его создать аккаунт. Как только создан личный кабинет, цены будут «как у всех».
В принципе Ozon такого поведения своих алгоритмов и не отрицает, называя это деликатно «динамическим ценообразованием».
Каждый может проверить это сам, используя браузер, с которого ранее не логинился в Личный кабинет, либо используя «режим инкогнито», который есть в большинстве браузеров.
Например, для Google Chrome в правом верхнем углу экрана надо нажать на значок «Настройка и управление» — «Новое окно в режиме инкогнито».
Сайт не получит доступа к cookie-файлам и не узнает вас, даже если вы уже пользовались Ozon.
Гарантии, что все сразу станет дешевле, нет, но некоторые товары, по отзывам пользователей, можно приобрести с заметной скидкой.
К таким относительно невинным хитростям прибегают многие онлайн-площадки. В конце концов, закона это не нарушает — магазин может давать скидки кому и как хочет.
А вот история с Яндекс.Маркетом, который завышал цены тем, у кого подписка «Плюс», была менее красивой. Но те, будучи пойманы, заверили, что это ошибка, и все переплаты всем вернут.
________________
Онлайн-портал «Цифровой океан»: digitalocean.ru
НАШИ СОЦСЕТИ:
Facebook: facebook.com/digitalocean.magazine
Instagram: instagram.com/digital.oc