Найти тему
Profit Time

Как выбрать блогера для рекламы

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Сила слова блогеров сегодня считается более весомой, чем привычных для нас СМИ. Практически каждый бренд пытается запустить рекламу с помощью инфлюенсеров из соцсетей. Однако, случается так, что ожидаемый рост продаж не происходит, а немаленький бюджет оказывается слит впустую. Как выбрать блогера для рекламы и не прогадать? Давайте разбираться.

Смотрим тематику

Каждый уважающий себя блогер имеет определённую тему, которую чаще всего освещает на своей странице. Обычно направления указываются в шапке профиля. Ищите тех, кому подойдёт ваша продукция.

Искать придется самостоятельно, потому что не каждый откажется от денег за рекламу, даже если продукт не будет соответствовать тематике. Сделав правильный выбор, вы получаете ряд преимуществ:

  • Реклама будет смотреться органично
  • Продукт будет показан целевой аудитории
  • Исполнитель сможет правильно преподнести рекламируемый товар, так как он ему, скорее всего, близок
  • Уменьшатся шансы получить негатив со стороны подписчиков

Вывод такой: ищите целевую аудиторию, а не смотрите на популярность.

Лучшие меньше, да лучше

Блогеры с многомиллионной аудиторией - это 100% гарантия высоких цен за рекламу и никаких гарантий результата. Как правило, подписчики таких блогеров порядком устали от рекламы, ее много, что также снижает потенциальный эффект. Так что предпочтительнее выбрать аудиторию 3-5-10 тысяч: велика вероятность, что эффект будет не хуже.

Репутация

Посмотрите, как ведёт себя человек, что пропагандирует, какие ценности несёт аудитории. Поймите, что после рекламы ваш продукт будет ассоциироваться с этим инфлюенсером. Посмотрите на ситуацию со стороны и оцените, готовы ли вы к такому? Проанализируйте, что ещё попадает на рекламу. Ставки, гадалки, раскрутка счетов и прочие сомнительные рекламодатели - большой минус к репутации.

Частота рекламы

Если рекламных постов, сториз и интеграций много, то не факт, что ваш продукт не затеряется в их череде и не будет пролистнут раздражённым пользователем. Конечно, плохо, если рекламы нет вообще, но и ее изобилие не самый положительный признак.

Изучите манеру продвижения

Посмотрите, как блогер рекламирует продукты. Насторожить должны следующие пункты:

  • Работа ради галочки. Когда видно, что продуктом даже не воспользовались, а только зачитывают текст.
  • Ошибки в словах (особенно, в названии продуктов и ссылках на рекламодателей). Это главный показатель того, что блогер относится к работе недостаточно ответственно.
  • Неинтересна подача, когда после рекламы не хочется покупать.

Поймите, что манера и способ продвижения вряд ли изменятся по отношению к вашему продукту. Поэтому, в первую очередь ориентируйтесь на то, как бы вам хотелось, чтобы рекламировали ваш товар.

Посмотрите на цифры

Статистика просмотров, вовлечённость аудитории, комментарии, переходы и так далее. То есть все стандартные цифры, которые вам всегда покажут и не будут скрывать те, кто работает честно и без накруток.

Кто такой хороший блогер?

Вот сейчас, от обратного, мы сможем получить портрет того, к кому хочется попасть на рекламу:

  1. Хорошая репутация, на него приятно смотреть и читать, а ценности созвучны вашим.
  2. Относительно небольшая, но активная и лояльная аудитория. Это заметно по количеству и качеству комментариев. Они развернутые, идет диалог.
  3. Тематика является если не профильной, то близкой к продукту. Там ваша целевая аудитория, которой будет интересен товар.
  4. Рекламы не много и чувствуется избирательность в выборе заказчика.
  5. Блогер не рекламирует мошенников.
  6. Подача всегда яркая и интересная, очевиден творческий, нешаблонный подход.

Более того, хороший блогер никогда не согласиться сразу, а внимательно изучит ваш продукт. Потому что ему дорога его аудитория и репутация.

Заботьтесь о своём продукте и имидже компании, сотрудничайте только с достойными и результат не заставит себя ждать!