Она пела. Он делал колбасу. У него была жена и четверо детей. Она была не замужем, с маленькими сыном и дочерью от разных браков.
С такими исходными данными встретились наши герои. Сорокасемилетний Николай Агурбаш, «мясной король», основатель компании «Мортадель» и мало кому в ту пору известная 31-летняя белорусская вокалистка Анжелика Ялинская.
Он – москвич, она минчанка. Случайное знакомство произошло в момент его командировки в Белоруссию , где на общем торжестве Лика исполнила несколько песен за 300 долларов. Вскоре Николай пригласил Ялинскую развлечь гостей на дне рождения его дочери, положив певице щедрее – 500 зелёными.
Неважно, в какой момент мужчина вдруг чувствует в себе резкий прилив тестостерона. Главное, что чувствует. И нет в мире мужчины, который бы ухитрился скрыть взрыв чудо-гормона от виновницы этого взрыва. Вот и Анжелика, как истинная правнучка Евы, легко запеленговала всё, что происходит с Агурбашем, раньше самого Агурбаша. А то, что Николай Георгиевич был очень богат и не скупился на жесты – лежало на поверхности.
Отношения начинают развиваться со статуса «любовники». История умалчивает насколько глубоко и искренне была вовлечена в отношения сама Ялинская. Но отдадим должное молодой женщине, сумевшей не только зажечь, но и держать пылающим огонь в очень богатом и очень зрелом, брутальном бизнесмене. Не будем ханжами, рестораны, бриллианты, курорты, машины, подарки - ох, какие большие помощники в этом дамам. Так устроен мир.
Надо отметить, в отношениях с женой, с которой Николай прожил 21 год и родил четверых наследников, не было до встречи с Анжеликой ни кризиса, ни разладов, ни напряжения. Там был мир, всё гладко и ровно. Это не наши домыслы, об этом он позднее признается сам.
Но, видимо, пошлая обывательская фраза о том, что мужской мозг не всегда функционирует только в черепной коробке, всё же имеет под собой основания. Вспомним, «Сделка» никого не судит, зато понимает каждого.
Отношения развиваются, и наступает час, когда Агурбаш покупает любовнице квартиру в Москве, приглашает её туда, и, пусть не прямо, пусть завуалированно, но предлагает роль «второй семьи». Ну или любовницы-содержанки, называйте, как хотите.
И тут мы должны начислить следующие пять балов главной героине. От роли неофициальной супруги-содержанки она категорически отказывается. Знай наших, мы не такие. Насколько с каждым конкретным мужчиной можно быть столь ультимативной, истинная женщина всегда чувствует сама. Не чувствующие перегибают палку и не получают ничего.
Агурбаш, пережив, непростой период метания между долгом «кадрового» семьянина и взбунтовавшейся кровью и плотью, всё же объявляет Анжелике: "я развожусь!".
Анжелика, дальновидно не желая, чтобы эту жертву потом предъявили ей самой, заявляет: «Хорошо, но давай договоримся – ты разводишься не из-за меня, а сам по себе, потому что хочешь развестись вне связи со мной».
С этой мотивировкой инициатор развода тогда согласился. Хотя, главное как было по факту. После разрыва с супругой Агурбаш женится на Лике и даёт ей свою фамилию.
Задумаемся – когда судьба человека одного социального круга и возраста столь глубоко замешивается с судьбой человека другого социального круга и возраста, и при этом всё строится на первоначальной физической тяге, как долго могут продлиться отношения?
Провидение подарило новой паре одиннадцать лет совместной жизни.
Первые годы были безоблачны. Вложения Николая в раскрутку певицы обеспечили ей выступление на Евровидении-2015 и эстрадное имя в принципе. У супругов рождается сын Анастас.
Бизнес Агурбаша идёт в гору, потом стабилизируется. Они часто появляются на публике, делятся с социумом счастливыми снимками с курортов. Агурбаш обеспечивает всех - бывшую жену с четырьмя детьми, новую жену с двумя детьми от предыдущих браков, собственного сына, разумеется. Даже неродных для себя сына и дочь Лики он успевает отселить в отдельные квартиры.
Хорошо было всем, но только первое время.
Умные, опытные женщины знают: когда у мужчины снижается физическое влечение, он начинает видеть то, что не видел раньше. «До чего же она целеустремлённая» превращается в «фу, какая же она напористая». «Восхищаюсь её прямолинейностью» превращается в «эта хабалка танком пройдёт по телам». «У девочки совершенно уникальный вокальный дар» превращается в «таланта в ней ноль, всё решали мои деньги». И не важно – хабалка ли с талантом там была в исходнике или интеллигентка без таланта, когда мужчина меняет линзы, иным цветом оборачивается всё.
Вот почему дамы-стратеги, хотя и длят сколько могут огонь мужского влечения, но особо ему не доверяют, и ко всякому повороту готовятся заранее.
Поскольку согласно подписанному ещё в первый год брака контракту, Лике особо надеяться было не на что, она интуитивно налегла на профессиональную самореализацию в столице. И конечно, деньги супруга ей в этом помогали и были той инвестицией, что уже не изымалась никаким контрактом.
«Сделка» много писала о красивых, благородных разводах, разделах, наследствах без обращения в суды. Об Абрамовичах здесь, о супругах Безос здесь, о жёнах Задорнова здесь, о Золотухиных здесь.
Увы, мы не можем пополнить этот благородный перечень историей развода Николая и Анжелики Агурбаш.
Когда из всех щелей лезет сначала страсть, а через одиннадцать лет из тех же щелей грязь – это несимпатично. Опустим взаимные выпады остывших супругов друг против друга, на которых в своё время вдоволь порезвились жёлтые журналисты с позволения самих героев.
У каждого была своя правда. У одной «он тиран и деспот», у другого «она зазвездилась».
В разводной массе были и дома в Подмосковье, и квартира в Москве. Но Лике достались лишь её драгоценности. Таков был письменный уговор, скреплённый когда-то у нотариуса. Ну и Лике досталась сама Лика, гораздо более раскрученная и узнаваемая, чем до той судьбоносной встречи с «колбасным королём» в Минске.
Певица попыталась было побороться за наследство и вместе с личным адвокатом объявила свою подпись под брачным договором поддельной. Однако, у судьи не было оснований сомневаться в подлинности автографа, и почерковедческая экспертиза так и не была назначена.
И всё же, несмотря на судебный проигрыш, Анжелика Ялинская-Агурбаш, похоже, была единственной в этой паре, кто не терял головы ни до всей этой брачной лавстори, ни во время, ни после.
И хотя «Сделка» всегда говорит об уроках для обеих сторон, а всё же преимущественное число мудрых выводов пришлось сделать Николаю Георгиевичу.
Но кто из нас не ошибался!
"Сделка" не выпрашивает лайки, но ваша благодарность в одно движение пальца помогла бы развитию канала. Спасибо за неё заранее.
Наши истории обновляются часто - подпишитесь на них здесь