Социальные сети переполнены брендами-однодневками, которые торопятся предложить продукт, напрочь забывая о том, зачем они выходят на новые платформы.
Сильное УТП и отлаженная команда по продажам не принесёт видимых результатов, если вы не знаете, как преподнести себя. Себя как автора блога, себя как личность, которая стоит ЗА брендом. Только контакт с аудиторией, подкреплённый визуальной составляющей, сможет обеспечить активный фидбэк.
Как же заявить о себе в такой конкурентной среде, как Instagram?
Определитесь с тематикой страницы
Личный блог, посвящённый определенной тематике? Бизнес-аккаунт для деловых знакомств? Площадка для E-commerce?
Только определив для себя вектор развития, можно двигаться дальше.
N2_Agency работает во всех направлениях. Мы готовы углубиться в любую отраслевую нишу и выслушать ваши предложения для того, чтобы вместе прийти к намеченным целям. Вне зависимости от желаемого результата, будь то продвижение в сети или повышение уровня продаж, мы сопроводим вас на каждом этапе.
Будьте готовы к «выходу в свет»
В бизнес-среде закрепился устойчивый стереотип о том, что хороший продукт продаст себя сам. Увы, но даже опытная команда, зарекомендовавшая себя в оффлайн сегменте, не сможет грамотно выстроить продвижение без «говорящей головы». Уровень потребительского доверия неукоснительно снижается с каждым годом, согласно исследованиям и уже достиг минимального значения за последние 15 лет. Именно поэтому особенно важно уметь убеждать людей купить продукт мягко и ненавязчиво.
Не бойтесь выйти из тени и поделиться своим опытом. Представьтесь аудитории и постарайтесь зарекомендовать себя, как доверительное лицо. N2_Agency возьмёт на себя каждый из этапов, позволив вам больше не переживать за продакшен. Таким образом, ваше УТП будет подкреплено личной гарантией. Это станет дополнительным мотивирующим фактором выбрать вас среди конкурентов.
Одним из ключевых факторов продвижения в сети является визуализация личности.
Почему же так важно уметь презентовать не только продукт, но и себя?
Если речь идёт о личном блоге, то персональное присутствие его автора — это неотъемлемая часть контента. В большинстве случаев на первом месте у зрителя находится именно личность, а уже потом смысловая нагрузка. Встречают и оценивают именно по обложке, важно суметь эту обложку грамотно преподнести. Для нашего агентства подобные кейсы — достаточно популярная и эффективная практика. Так, перед нами стояла задача создать онлайн курс по продвижению в Tik Tok от блогера @tanyafoma в коллаборации с @aleksa.shapiro. 2 недели мы делали прогрев в виде онлайн-марафона, на который зарегистрировалось более 200 человек. Сам курс было решено проводить в формате «челлендж» по набору подписчиков в реальном времени”. За короткое время нам удалось значительно увеличить количество подписчиков от 70k до 110k и все благодаря эффектной визуальной поддержке.
Если же вы ставите перед собой более амбициозные цели, например, запуск бизнес-площадки или выход на рынок с новым продуктом, личная репрезентация не менее важна.
В N2_Agency мы помогаем понять, какой продукт на данный момент времени актуальнее всего реализовать, а также каким образом это оптимальнее всего сделать. Рынок диктует свои правила, именно поэтому наши эксперты готовят пошаговую стратегию продвижения. За основу берется одна из ТОП-моделей, применяемая брендами, которые уже успели себя зарекомендовать себя среди конкурентов.
Например, система SMART, которая является аббревиатурой, расшифровка которой: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound. Проще говоря это система целей, позволяющая прийти к результату в кратчайшие сроки.
Цель N2_Agency — помочь начинающим авторам создать визуализацию своего контента на уровне, который обеспечит высокую вовлеченность аудитории. Мы также готовы предложить свои услуги по изменению позиционирования для брендов, которые столкнулись с идейным кризисом. Мы поможем вам раскрыть свою индивидуальность через призму блогосферы и Instagram-комьюнити.
"Я Саша, мне 25 лет и я создаю уникальные вещи из керамики".
"Керамика. Опт и розница. Москва".
Какой из этих двух заголовков привлечёт ваше внимание? На какой из блогов вы подпишетесь, а какому даже не уделите внимание, несмотря на интересное УТП? Ответ очевиден.