После запуска Главреда и рассылки ко мне обращаются с вопросами вроде «А можно ли не использовать инфостиль в этой ситуации?»
Ответ для всех один: инфостиль подходит для любой ситуации.
Есть лишь десять причин его не использовать:
- Инфостиль «сушит» текст, лишает его художественной изюминки. А у вас в тексте нет ничего, кроме изюминки.
- Толстой, Бредбери, Куприн, Достоевский, Фицджеральд и Кинг не писали в информационном стиле. А вашему сайту как раз не хватает текста в духе Бредбери.
- Работа над текстом в инфостиле занимает больше времени и требует больше труда, чем традиционный русский копирайтинг. Инфостиль невыгоден ни писателю, ни заказчику.
- Инфостиль не понимают «овуляшки», панки, старообрядцы, младенцы и фанаты Кати Лель, а это как раз ядро вашей аудитории.
- Инфостилем не получится продавать дерьмо. Кроме случаев, когда вы продаете навоз, и ваш навоз — не дерьмо. Тогда инфостиль подходит.
- Инфостиль не нравится вашему боссу.
- Вы продаете «часы, как у Физрука» и «крест, как у Вина Дизеля» без СМС.
- Вы член союза журналистов СССР, и вы писали по десять тысяч знаков в день еще до того, как Странк и Уайт ходили пешком под стол.
- Ваш товар настолько хорош, что вы набрали предзаказов до 2017 года, а в ночь перед стартом продаж полиция штата разгоняла несанкционированный палаточный городок у стен вашего офиса.
- Вы Сергей Мавроди.