Найти тему
7,5K подписчиков

Продолжение истрории котенка, вышедшего за помощью к людям

306 прочитали

Сегодня я хочу поделиться с вами, дорогие подписчики и гости канала, продолжением истории спасенного котенка .
В первую очередь, хочу выразить благодарность всем, кто помогал котенку финансами! Без вас оплатить лечение и стационар было бы нереально.
Теперь к новостям. После курса лечения в стационаре, я взяла питомца к себе на передержку. Те, кто давно читает мои публикации, знают, что обычно я не беру животных домой. Даже тех, кого нахожу сама, стараюсь пристроить передержать к кому-то другому, но с ним решила сделать исключение. Малыш был слишком слаб для большой передержки, там слишком велик риск подхватить какую-нибудь инфекцию, а он и так чудом выкарабкался. В общем, прониклась его историей, и взяла.

Назвала мальчика Марселем. Первое время, кроха очень меня боялся (да и всех домашних тоже), был настоящей дикушей, но через пару дней начал доверять (малыши такие доверчивые). Вроде, все было хорошо, но взгляд у пушистика был невероятно печальным. Чуть позже я заметила, что малыш как-то тяжело дышит. Пошли к доктору, сделали рентген. Снимок показал, что в легких есть жидкость. Доктор назначил уколы гормонов и мочегонных на неделю, после чего нам нужно было снова показаться. Предположений было много, в том числе лейкоз и иммунодефицит. Семь дней я колола ему уколы, после чего мы вновь пришли в клинику, вновь прошли рентген. На этот раз жидкости не было, и стала явно видна диафрагмальная грыжа. У Марселя был серьезный разрыв от удара. Все же, его кто-то пнул. Была необходима операция, и как можно скорее.

Марселя прооперировали через 5 дней, и оставили в стационаре, в кислородной камере. Операция прошла успешно, поэтому на следующий день я его забрала. Из назначений - только регулярные обработки шовчика и антибиотики в таблетках.

Вчера Марселю сняли швы, и он начинает подыскивать себе дом. Впереди у малыша прививки, но их он может пройти со своими новыми хозяевами (деньги на вакцинацию у него есть, собрали). Надеемся найти самых ответственных и добрых людей, которые никогда не обидят и не предадут. Сейчас мальчику около 3,5 месяцев, кушает он хорошо, лоток знает, невероятно игривый и подвижный ребенок (как и положено в его возрасте). Нормально ладит с другими кошками. Отдается с возможностью отслеживания дальнейшей судьбы.

Прочитать начало истории можно здесь: https://zen.yandex.ru/media/zametkyvolontera/kotenok-ponial-chto-bez-pomosci-emu-ne-spravitsia-i-vyshel-k-liudiam-60c1f242e30bc348f41bb60a .

P.S. г. Владимир