Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Равноценный обмен». Часть 8

Ангелина посмотрела в глаза бабушке. — Ну ты и хулиганка, — усмехнулась девушка. — Просто я не люблю, когда мне врут, — пожала плечами Ирина Петровна. — А с чего ты решила, что Светлана врет? — Потому что видела я ее кавалера, тогда, пятнадцать лет назад, с которым она уехала из города. Когда они с Мишкой разругались, я пошла к ней, чтобы поговорить. Дверь квартиры, где жила Светлана, открыл молодой голубоглазый блондин, копия Карины. Так что, как говорится, сейчас вопросы отпали сами собой, кто ее отец. — Тогда зачем этой мымре врать, что отец Карины — мой отец? — У меня, конечно, есть догадки, — задумчиво произнесла Ирина Петровна. — И их нужно проверить. — План есть? — Ты же меня знаешь, — подмигнув внучке, женщина приобняла ее. — Пойдем пить чай. — Пойдем. — Жаль только, что ты торт на Карину опрокинула. — Тебе жалко эту крысу? — опешила Ангелина. — Торт жалко. Вкусный был, — Ирина Петровна подмигнула внучке. — Бабушка, скажи, а папа и вправду не видит, что Карина не его дочь? — ра

Ангелина посмотрела в глаза бабушке.

— Ну ты и хулиганка, — усмехнулась девушка.

— Просто я не люблю, когда мне врут, — пожала плечами Ирина Петровна.

— А с чего ты решила, что Светлана врет?

— Потому что видела я ее кавалера, тогда, пятнадцать лет назад, с которым она уехала из города. Когда они с Мишкой разругались, я пошла к ней, чтобы поговорить. Дверь квартиры, где жила Светлана, открыл молодой голубоглазый блондин, копия Карины. Так что, как говорится, сейчас вопросы отпали сами собой, кто ее отец.

Фото автора Pixabay: Pexels
Фото автора Pixabay: Pexels

— Тогда зачем этой мымре врать, что отец Карины — мой отец?

— У меня, конечно, есть догадки, — задумчиво произнесла Ирина Петровна. — И их нужно проверить.

— План есть?

— Ты же меня знаешь, — подмигнув внучке, женщина приобняла ее. — Пойдем пить чай.

— Пойдем.

— Жаль только, что ты торт на Карину опрокинула.

— Тебе жалко эту крысу? — опешила Ангелина.

— Торт жалко. Вкусный был, — Ирина Петровна подмигнула внучке.

— Бабушка, скажи, а папа и вправду не видит, что Карина не его дочь? — расстроенно спросила Ангелина.

— Не переживай, милая, выведем мы этих двух аферисток на чистую воду, — ободряющим тоном сказала женщина и обняла внучку.

Ангелина прижалась к бабушке. Больше всего в этой ситуации ей было жалко маму, которая переживала из-за разрыва с Михаилом. Она ничего не знала о похождениях своего муженька. Ольга еще надеялась, что они с Михаилом переживут этот семейный кризис, они помирятся, и все наладится. Ангелина была настроена решительно, чтобы разоблачить неверного отца. И освободить маму от глупых иллюзий.

Ирина Петровна, обнимая внучку, продумывала план действий на сегодня. Видимо, пришел черед навестить нотариуса раньше, чем она планировала.

— Что ж, сынок, ты сам вынудил меня принять такое решение, — подумала женщина. — Потом не обижайся, когда останешься у разбитого корыта: без семьи, наследства и «любимой» Светочки в придачу с Кариночкой.

***

В это время Карина металась по комнате в квартире Светланы, словно тигр в клетке.

— Да что эта малолетка себе позволяет? — гневно спросила она Михаила, который сидел на диване, опустив голову.

— Доченька, ну не у всех же такие мамы, как я, — язвительно ответила Светлана. — Ты же должна понимать, что эта Ангелина — запущенный ребенок. Ее мать совсем не занималась ее воспитанием.

— Ну зачем ты так? — попытался возмутиться Михаил. — Ольга — хорошая мать.

— Хорошая? — взвизгнула Карина. — Тогда почему она не вложила в голову своей доченьке, что нельзя кидать в людей торт?

— Ангелина вспылила…

— Вспылила?! — продолжила кричать на повышенных тонах девушка. Она показала на свою ногу, где красовался большой синяк. — А это что, тоже вспылила?

— Ну, дочка, прости ее, — промямлил Баринов. — У нее сейчас такой возраст…

— А у меня какой, папуля? — с наигранной грустью спросила Карина. — Я, между прочим, без тебя 14 лет росла. А она купалась в твоей любви. Вот и стала ваша Ангелиночка такой эгоисткой. А бабушка как на меня смотрела? Ты видел?

— Нет…

— Каким она взглядом на меня смотрела?! — продолжала играть свою роль обиженного человека девушка. — Будто я — что-то противное. А как она меня за руку схватила, когда я хотела ударить ее любимую внучку. Вот, синяк какой на руке!

Она показала запястье Михаилу, где начали проявляться следы от пальцев Ирины Петровны.

— Бедная моя девочка, — Светлана подошла к дочери и прижала ее к себе. — Вот и познакомилась с родственниками. Думали, что будет радушный прием, а они тебя побили.

— Извините их, — пробубнил Баринов. — Они просто были в шоке от таких новостей.

— У нас половина России живет в шоке, — прошипела Светлана. Она была готова удушить Михаила с его родственниками за такое отношение к ее дочурке. — Но что-то никто на людей на улице не бросается, не дерется.

— Да, они перегнули палку, но…

— Значит, Михаил, разбирайся со своими родственниками сам, но мы ждем извинений! — жестко поставила свой ультиматум Светлана. — Иначе…

— Не переживай, красотка, я все улажу! — клятвенно пообещал Баринов. Только как это сделать, он еще не знал. Но твердо был уверен, что ему удастся уговорить мать помириться со Светланой и Кариной. Оставалась только Ангелина. Ну а что Ангелина? Если она и дальше будет так кочевряжиться, то мигом будет отвергнута им и отправится прямиком к своей матери, которая не дала ей нормального воспитания.

Видя настрой Михаила, Светлана улыбнулась. Первая часть спектакля была разыграна, как по нотам.

— Один-ноль в мою пользу, Ирина Петровна, — подумала Светлана. — Еще чуть-чуть и вы будете умолять взять ваши монеты. Только бы Мишенька был счастлив.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА