Клиенты заказывают такси разными способами:
📱через приложение — удобно и функционально;
💻на сайте сервиса заказа — не самый массовый вариант, но вполне рабочий;
📞по телефону: «по старинке» принимают львиную долю заказов во многих сервисах.
Очень важно обеспечить бесперебойный прием звонков, чтобы все участники процесса — клиенты, водители и операторы — беспроблемно дозванивались друг другу 24/7.
Универсальный стандарт
Программный комплекс «заточен» под работу по протоколу SIP. Что это?
Технарям: аббревиатура SIP расшифровывается как Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса.
Гуманитариям: это самый распространенный формат передачи данных через интернет-соединение.
Различные устройства взаимодействуют между собой на базе протокола SIP — он помогает им идентифицировать друг друга при обмене информацией.
Важный момент — доступность SIP-телефонии: работает практически повсюду, там, где есть соединение хотя бы 64 килобит в секунду.
Варианты работы с программным обеспечением
Операторы информационного центра
прием заказов по телефону доступен после подключения номера в SIP-формате. Для клиентов стоимость звонка определяется местными тарифами связи и не зависит от местоположения центра.
Со своими операторами:
специалисты подключают ваш номер в SIP-формате к программе для обработки заказов — функциональному инструменту с простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Какие возможности SIP-телефонии используются в программном комплексе
👥Даже к одноканальному сотовому или городскому номеру подключается нужное количество входящих линий, чтобы больше клиентов дозвонились до вашего сервиса одновременно.
⏪Через функцию «Прослушать запись разговора» легко контролировать качество работы.
📁Ведение базы данных поступивших в сервис звонков поможет проанализировать эффективность бизнеса.
🔎В программе автоматически определяется номер клиента, это сокращает время на обработку заказа.
SIP-телефония предоставляется только бизнесу, частное лицо не может использовать эту услугу. Для подключения номера заказа посетите офис для работы с юридическими лицами.
После заключения договора настраивается телефония и подключается номер. Если он у вас уже есть, но провайдер не поддерживает услугу SIP-телефонии, просто перейдите на другого поставщика услуг с сохранением номера.
В ряде регионов наши партнеры берут красивые запоминающиеся номера в аренду в рамках отдельного договора и отдельной абонентской платы.
А как вы заказываете такси — через приложение, на сайте или по телефону? Какой способ считаете наиболее удобным? Пишите в комментариях, обсудим.👍