Конфликт, затрагивающий всю организацию, часто начинается с мелочи — неосторожного слова или «не такого» взгляда. Между ключевыми менеджерами возникают недопонимание и интриги, ценные специалисты в ультимативной форме отказываются сотрудничать, участники одного бизнес-процесса устраивают взаимный саботаж, а проектная команда разваливается накануне дедлайна. И все это негативно сказывается на работе всей компании.
Чтобы этого избежать, руководитель должен уметь создавать «здоровую» атмосферу внутри коллектива и вовремя гасить все конфликты.
Смотрите запись прямого эфира с экспертом Русской Школы Управления, чтобы узнать:
- Какие шаги помогут выстроить в компании систему управления конфликтами.
- Как предупредить возникновение конфликтов в команде.
- Почему руководитель не может оставаться в стороне.
- Что сделать для быстрого решения конфликта и примирения оппонентов.
Спикер: Тахир Гарипов — преподаватель Русской Школы Управления, тренер и консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям, PR и проектному управлению.
Хотите научиться грамотно выстраивать работу сотрудников: без конфликтов и лишних проблем? Учитесь на курсах Русской Школы Управления по общему управлению!