Эта фотография сразу привлекла моё внимание: девушка Бонда Кэролайн Манро (Caroline Munro) - с причёской в стиле 80-х, - и совсем молодой электронщик Гэри Ньюман (Gary Newman). Не трудно было догадаться, что фото являлось иллюстрацией к какому-то совместному музыкальному проекту – выяснилось, что так оно и было. Но не это оказалось самым интересным: проследив историю снимка, мне удалось выяснить другие интересные факты. Оказывается, музыкальная карьера Кэролайн началась гораздо раньше, ещё в середине 60-х, когда девушка была ещё подростком – дата её рождения 16 января 1949 года.
Раскрутка Кэролайн происходила самым «реактивным» способом – её фотография, сделанная, когда ей было 16 лет, выиграла конкурс «Лицо года» в газете Evening News.
Причём главным арбитром в этом конкурсе был известный фотограф Дэвид Бейли (David Bailey). Слава пришла к симпатичной девушке мгновенно - а вместе с ней и предложение записать пластинку.
Предложение поступило неспроста – у Кэролайн был небольшой музыкальный бэкграунд: она пела в церковном хоре и, худо-бедно, могла справиться с мелодией. Сложившись, эти три аспекта – красота, молодость и лёгкая музыкальность, - мгновенно привели к результату: свой первый сингл девушка записала в 1967 году.
На стороне «А» была спетая слегка хрипловатым голосом песенка «Tar and Cement» («Гудрон и Цемент»). Запись, между прочим, проходила не где-нибудь, а на Abbey Road Studios.
Узнали песню? Да, это именно тот самый хит Челентано (Adriano Celentano) “Il ragazzo della via Gluck”, который принёс ему мировую известность. Вот только с авторством песни на пластинках есть явные разночтения – посмотрите, как по-разному выглядят фамилии в скобках на этих двух «пятаках».
Изучать этот вопрос досконально у меня не было времени, но, в любом случае, первенство явно за Челентано – его песня впервые появилась на "Сан-Ремо-66" (и заняла там 2-е место), что на год раньше релиза Манро. Напомню вам версию Челентано.
Однако, на этом чудеса вокруг Кэролайн Манро не заканчиваются – музыкантами, играющими на записи её сингла были суперпопулярные на тот момент участники группы Cream. Да-да, именно те самые Эрик Клэптон (Eric Clapton), Джек Брюс (Jack Bruce) и Джинджер Бейкер (Ginger Baker).
А для усиления состава к ним ещё присоединился будущий гитарист Yes Стив Хоу (Steve Howe).
Можно только догадываться, какая волшебная сила влекла участников Cream к молоденькой победительнице фото-конкурса красоты Evening News. Сегодня Кэролин вспоминает, как Джинджер Бейкер вез её на фотосессию по центру Лондона на «Ягуаре» с открытым верхом - образ, вполне соответствующий мечтам молоденькой девушки, только начинающей жизнь в шоу-бизнесе.
Что касается стороны «В» сингла, то это была привальсованная песня “This Sporting Life” («Эта спортивная жизнь»).
В песне слышны такие строчки: «Я устала слоняться без дела / Пора выйти замуж и остепениться / Потому что эта надоевшая ночная жизнь / Эта старая спортивная жизнь / Она убивает меня». Ясное дело, что «спортивная жизнь» здесь фигурирует в переносном смысле слова. Учитывая юный возраст певицы, этот текст, надо полагать, должен был иметь в её устах юмористический оттенок.
И если музыкальная карьера Манро как-то на этом сингле забуксовала, то киношная только начиналась. Одним из главных её достижений стало участие в бондиане в качестве “Bond girl”.
Посмотрите на этот снимок - Кэролайн Манро в 1976 году на Сардинии во время съёмок фильма “The Spy Who Loved Me”.
Ещё один кадр из фильма - вертолётный.
Как тут не вспомнить Севу Новгородцева, тоже снявшегося в бондиане – это был фильм “A View To A Kill”, - и тоже в качестве пилота вертолёта.
А на этом снимке Манро (слева) стоит с исполнителем роли Бонда Роджером Муром (Roger Moore) и актрисой Барбарой Бах (Barbara Bach) во время рабочего момента съёмок.
Снималась Манро и в других фильмах, в том числе в многочисленных «ужастиках». Также у девушки были успешные рекламные кампании: например, она продолжительное время была лицом известного алкогольного бренда.
Но давайте вернёмся к началу статьи – фотографии Манро с Гэри Ньюманом. Вот как выглядит музыкальная составляющая их коллаборации 1984 года – сингл с песней “Pump Me Up”.
В общем-то, всё звучит вполне типично для того времени, но никакой хитовости в песне, к сожалению, не прослеживается. Выпущен сингл был на собственном лейбле Ньюмана. Не знаю, проводилась ли по поводу релиза какая-то рекламная кампания, но, в любом случае, успеха в чартах песня не имела. Соответственно, эта вторая музыкальная попытка Манро тоже осталась без продолжения.
Сегодня Кэролайн Манро понемногу снимается в телесериалах, а также участвует в различных форумах, которые устраивают фанаты бондианы.
Кто знает, может она готовит третий музыкальный заход – собственно говоря, why not?