Роза почти ничего не видела, потому что кожей чувствовала острие ножа, потому боялась даже слишком глубоко вдохнуть. Кроме того, ее голова оказалась задрана почти вертикально вверх, так что обзор был ну совсем уж ограничен. Но зато слышала она очень хорошо.
- Как ты посмел сюда вернуться после того, что сделал?
Она не видела говорившего, но голос его прямо-таки дрожал от сдерживаемой ярости. Аталус, похоже, молчал. На несколько секунд повисла тишина.
- Смотри-ка, еще и девчонку какую-то привел. Ты же знаешь, что фейри делают с такими, как она? Или ты привел ее как откуп за свои прежние грехи, а? Она сама-то знает об этом?
Роза похолодела. А что, если действительно все так? Он ее обманул, чтобы отдать этим фейри для чего-то… Чтобы их умилостивить? Девушка корила себя за то, что оказалась такой недальновидной. Нельзя было ему так безоговорочно верить. Хотя у нее и выбора-то особо не было – в лесу она совсем не ориентировалась, в любой момент мужчина ее мог поймать и даже убить. Но не сделал этого как раз для того, чтобы вот так вот сдать.
- Я не буду с тобой разговаривать или о чем-то договариваться, - наконец ответил эльф.
- Уж не с королевой ли ты хочешь поболтать?
- Я король, и говорить буду только с королевой.
- Не в том ты положении, беглый король, чтобы приказывать мне.
- Может быть. Но твоя королева будет совсем не рада узнать, что ты сам прикончил ее самого злостного врага. Она ведь сама об этом мечтает.
- С вашей последней встречи только об этом и говорит. Ладно, идем. Лишний час твоей жизни для нас мало что значит. А если я смогу увидеть, как королева тебя убивает… Это будет намного более изысканное удовольствие, чем удовольствие убить тебя самому.
Роза почувствовала, что ее хватают за руки и связывают их за спиной. На глаза снова опустилась какая-то повязка. Слишком много в этих местах таинственности. Каждый народ стремится спрятать свою обитель от всех остальных, чтобы никто не мог их найти. Даже Марк с его замком. Что же это за мир такой, в котором все постоянно вынуждены скрываться? Странно, что она сама смогла тут выжить до сих пор. С повязкой на глазах она снова будто вернулась в тот самый день, когда впервые встретила Аталуса. Почему же сейчас ей было не так страшно, как тогда? Ее ведь ведут, скорее всего, на смерть. Если все так, как они говорят, фейри сделать с ней могут все, что угодно.
Идти пришлось недолго – совсем скоро Роза почувствовала, что под ногами все реже стали попадаться большие корни, о которые она спотыкалась. Еще немного позже она поняла, что ее ведут по дорожке. А еще чуть погодя почувствовала солнечные лучи, касающиеся лица. Значит, они вышли на какое-то открытое пространство. Впрочем, солнце она ощущала совсем не долго – скоро они начали куда-то спускаться. Ступенек не было, но дорожка определенно вела куда-то вниз. В этом месте было очень много сквозняков – Роза чувствовала, что ее растрепанные волосы летают у головы подобно стае ворон, хоть видеть этого и не могла.
- Вам нужно подождать тут. Королевы нет, когда она вернется, нам не ведомо.
С глаз девушки спала повязка, но лучше не стало – она все так же ничего не видела – вокруг царила кромешная темнота.
- Аталус, ты тут?
- Конечно, куда же мне еще деться, - услышала она голос откуда-то сбоку.
- Ты правда меня сюда привел, чтобы отдать этой королеве за какие-то свои грехи?
- И зачем ты нужна королеве, скажи на милость?
Роза возмущенно засопела. Вот так наглость!
- А ты меня зачем сюда притащил, если не нужна никому?
- Так нужно. Хватит болтать, - услышала она раздраженный ответ и замолчала. В темноте было жутковато, глаза к ней никак не привыкали. Ни одного источника хотя бы малейшего света где-нибудь. Все, что она поняла – позади стена, по всей видимости, просто земляная. А чуть позже почувствовала прикосновение к плечу и взвизгнула.
- Это всего лишь я, не кричи так.
- А ты не подкрадывайся так в темноте! Я ведь и помереть могу.
- Не можешь. К тому же ты уже один раз умирала и ничего. Живая вот.
Роза задумалась о том, откуда он может вообще знать о ее жизни до того, как она попала в этот мир, но уже через секунду позабыла вообще обо всем – Аталус за руку потянул ее к себе и обнял за плечи, прижимая к груди. Девушка почувствовала, как лицо мгновенно вспыхнуло, потому даже порадовалась, что тут темно.
- Не бойся, - сказал эльф ей куда-то в макушку.
- Постараюсь, - спорить и ругаться отчего-то сразу перехотелось. Так действительно было намного спокойнее. И теплее.
- Королева, конечно, дама строгая и своенравная, но не жестокая. Хотя я перед ней, конечно, очень виноват.
- Что ты такого натворил?
- Я кое-что украл. После того, как я начал изучать магию, когда уже оставил королевство, я много читал о какой-то волшебной пыльце, которая может якобы желания исполнять. Таких историй было невероятно много, и хоть я не верил и не верю в такого рода исполнение желаний, я должен был выяснить, что это такое. Эта самая пыльца есть только у фейри, и собирается она с особенного цветка, который цветет всего раз в году. В общем, этот цветок я и украл. Но вернул потом на место! Просто смог посадить такой же у себя дома. Но фейри простить такого оскорбления мне не могут до сих пор, хоть прошло уже очень много лет. Но самое постыдное в том, что украл я его, притворяясь влюбленным в королеву. Она ответила мне взаимностью, а я сбежал. С той поры меня ненавидит весь их народ. И вполне заслуженно. Но сейчас у меня нет другого выхода, только королева сможет нам помочь.