Найти тему
IP-телефония NEW-TEL

Как работает FlashCall и почему он выгоднее, чем СМС

Flash Call – технология доставки кодов для подтверждения операций. Как она работает: на телефон пользователя поступает звонок, абонент смотрит на входящий номер и вводит его последние 4 цифры в строку формы на сайте или в приложении.

Почему FlashCall лучше СМС

У технологии FlashCall есть преимущества перед передачей кодов через СМС:

  1. Скорость. Максимум 10 секунд – и код у абонента. SMS иногда приходится ждать дольше минуты или запрашивать повторно. Из-за подобных сбоев можно потерять клиента.
  2. Экономия. FlashCall в 2–5 раз дешевле технологии SMS.
  3. Не только для мобильных. Аутентификация через FlashCall возможна не только с помощью мобильных, звонок может быть произведен и на стационарные телефоны в любую страну мира.
  4. Не важно, занята ли линия. Звонок просто повторяется автоматически. При этом оплата списывается только за удачные звонки.
  5. Надежность доставки. Код приходит в 98 % случаев. Технология SMS не дает такой высокой гарантии.

Современный клиент нетерпелив. Он и дважды-то не любит запрашивать код, а трижды не делает этого почти никогда: не получилось в течение пары минут – он просто уйдет к другому продавцу. С FlashCall бизнес не теряет клиентов и покупателей из-за долгой отправки пароля. Все операции проходят быстро.

В каких случаях нужен FlashCall

Одноразовый пароль FlashCall чаще всего используют в следующих случаях:

  • Для регистрации в приложениях и на сайтах: это интернет-магазины, транспортные компании, сервисы, где важна регистрация с привязкой к номеру телефона.
  • Для оплаты покупок и услуг.
  • Для двухэтапной авторизации, чтобы доступ к сервису был связан с номером телефона.
  • Для изменения или восстановления пароля, если пользователь его забыл.
  • Для входа в систему с подтверждением или идентификацией пользователя.
  • В качестве «капчи», чтобы удостовериться, что пользователь – человек, а не бот.
  • Для предоставления доступа без регистрации по одноразовому паролю – например, для скачивания или просмотра контента.
  • Для активации промокодов, списания баллов по подарочным и абонентским картам.

Читайте также: Как мы настроили эффективный кол-центр для коллекторского бюро.

Как работает FlashCall глазами пользователя

Допустим, пользователь хочет провести операцию – войти на сайт, подтвердить заказ или сделать оплату, поменять пароль или зарегистрироваться. Что происходит дальше:

  1. Система (сайт, приложение) предлагает ему ввести свой номер телефона и объясняет механику передачи кода.
  2. Пользователь дает согласие.
  3. На номер телефона пользователя поступает короткий звонок. Отвечать на него не нужно, ведь последние 4 цифры входящего номера – это и есть пароль/код для подтверждения операции.
  4. Пользователь вводит последние 4 цифры в поле на экране.
  5. Операция подтверждена – пользователь зарегистрировался в системе/вошел в личный кабинет/провел оплату/активировал карту и т. д.

Если оплата проводится с участием живого продавца, то человек просто сообщает код ему. Например, в торговом центре или супермаркете.

Как работает FlashCall со стороны оператора

Для использования технологии FlashCall оператор передает код и номер телефона пользователя в сообщении через протокол SMPP (Short Message Peer-to-Peer) или через стандарт HTTP API. И его поставщик услуги FlashCall генерирует звонок с кодом в номере.

Конечно, для пользования функцией бизнесу не надо разбираться в технологии – все делает оператор, который подключает FlashCall. Процесс настраивается в личном кабинете и потом работает автоматически, упрощая жизнь отделу продаж и службе поддержки.

Пользователи и покупатели хорошо воспринимают коды через Flashcall, это знакомая и удобная система аутентификации.

Читайте также: Как мы организовали сбор телефонов покупателей для сетевого магазина косметики.

Какому бизнесу подходит FlashCall

Технология удобна для:

  1. Онлайн-площадок и приложений, где нужно подтверждать вход в личный кабинет.
  2. Офлайновых торговых центров, супермаркетов, магазинов для быстрого списания баллов, активации карт лояльности при оплате на кассе.
  3. Интернет-магазинов и компаний, которые проводят оплату и подтверждают заказы в онлайн-режиме.

Многие переходят с СМС-технологии на FlashCall. Попробуйте и вы.

А еще можно попробовать бесплатную тестовую ВАТС – это виртуальная телефония со множеством функций. Хороший вариант, если вы еще используете обычную АТС и хотите выгодно ее сменить. Мы все объясним, посчитаем и поможем подобрать тариф – обращайтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL», чтобы не пропустить новые статьи!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц