120,8K подписчиков

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

105K прочитали
Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge".

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge".

Toyota Alphard 2021 года выпуска.
Toyota Alphard 2021 года выпуска.

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Вид спереди Toyota Alphard
Вид спереди Toyota Alphard

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В греческом алфавите "Альфа" - это первая буква, в записи чисел число 1.
В мифологии: первозданный, великий, всесильный, бесконечный.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Фото подкапотного пространства на Toyota Alphard
Фото подкапотного пространства на Toyota Alphard

Сборка автомобилей Toyota Alphard осуществляется в Японии. Поставляемые в Россию Альфарды оборудованы одним на выбор силовым агрегатом. Бензиновый (АИ-95), V-6 цилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра, мощностью 300 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП. Тип привода передний.

Разгон до 100 км/ч занимает 8.5 секунды. Максимальная скорость ограничена рубежом 200 км/ч. Расход топлива на 100 км.: Город/Трасса/Комбинированный - 12 л. / 7.7 л. / 9.3 л. Объем топливного бака 75 литров.

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

Вид сбоку Toyota Alphard
Вид сбоку Toyota Alphard
  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.
Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!-6

Золотистые 18-дюймовые диски, присущие комплектации "Executive Lounge", смотрятся шикарно.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.
Вид сзади Toyota Alphard
Вид сзади Toyota Alphard

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Фото багажного отделения в Toyota Alphard
Фото багажного отделения в Toyota Alphard

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!-9

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

Заглянем в салон

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!-11

Чтобы попасть на третий ряд, сидения второго ряда отодвигаются вперёд. Тем самым образуется проём, ширина которого не каждому рослому человеку будет по вкусу.

Фото сидений третьего ряда в Toyota Alphard
Фото сидений третьего ряда в Toyota Alphard

Сидения третьего ряда рассчитаны для троих пассажиров, но как мы видим, по-настоящему полноценных мест только два. Спинки сидений регулируются по углу наклона, а само сидение двигается вперёд/назад.

Фото второго ряда сидений в Toyota Alphard
Фото второго ряда сидений в Toyota Alphard

Второй ряд самый вольготный. Два полноценных раздельных кресла "OTTOMAN", с кучей различных электро регулировок, пульт управления которыми расположен в подлокотнике.

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!-14

Здесь можно отрегулировать не только положение сидения, но и управлять трёх зонной климатической системой, а так же выстраивать силу и температуру потока воздуха у вентиляции сидений. С другой стороны в подлокотнике встроен раскладывающийся столик.

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!-15

Кроме бежевого материала "Кожи", примененного в отделке сидений, бывает ещё чёрный. Мне больше нравится бежевый, он придаёт салону автомобиля свежий и просторный, а так же презентабельный внешний вид.

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!-16

В крыше встроено два люка: задний с электроприводом, передний механический. Аудиосистема премиум-класса JBL с 17 динамиками, потолочный LCD-монитор 13". Звучание великолепное.

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota. Да, вы не ослышались!-17

Передний ряд сидений комфортом не обделён: здесь есть вентиляция и электрорегулировка положений сидений с функцией запоминания в трёх позициях.

А вот, встроенный в перчаточном ящике, оптический приёмник для CD дисков считаю лишним, так как это пережиток прошлого.

На рабочем месте водителя

Вид панели приборов с водительского кресла в Toyota Alphard
Вид панели приборов с водительского кресла в Toyota Alphard

Посадка в кресло водителя комфортная, обзорность хорошая. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Декоративные вставки "под дерево" гармонично сочетаются с общим интерьером.

Отмечу:

  • Ветровое (лобовое) стекло с шумоизоляцией.
  • Боковые зеркала заднего вида с водоотталкивающей поверхностью.
  • В салоне есть ионизатор воздуха Nano-e.
  • Для пассажиров переднего и заднего ряда сидений предусмотрены пепельницы.
  • SWS система предупредит об усталости водителя.

Подытожу: Альфард - это самый классный и современный автомобиль среди всей модельной линейки автомобилей Тойота. Автомобиль упакован всеми необходимыми опциями для комфортного и безопасного передвижения. На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.