Продолжаем развивать нашу сценку. В этой статье будем добавлять стрельбу из танка.
Если вы пропустили первую часть , то она лежит вот тут.
Для этого потребуется снаряд (у нас две пушки , так что будет двойной снаряд !) и эффект взрыва. Для начала займемся взрывом.
Добавляем в проект ноду AnimatedSprite, переименуем её сразу в «fire» и добавим неё наш спрайтщит взрыва. Сразу сделаем несколько правок: 1) Переименуем анимацию в «fire»
2) Добавим в конце пустой кадр.
3) Изменим частоту кадров на 25.
4) Снимем галочку с LOOP, для чтого чтобы наша анимация не игралась постоянно. В итоге сцена должна выглядеть вот так: Выбираем ноду main_scene, подключаем на неё скрипт и пишем следующий код : при нажатии на любую кнопку мышки > проигрываем анимацию взрыва. Выстрел работает. Но можно заметить что он не привязан к пушке.
Этим и заимемся дальше. И тут у нас есть несколько вариантов. Наверное самый простой — это поставить ноду на пушке в том месте где надо показывать взрыв, и в коде привязать поз