Найти тему
Татьяна Денисенко

Кто в компании отвечает за продвижение? Практика бизнеса.


Те, кто знает организующую схему компании, знает, что отделение 6 — это отделение по работе с публикой (или по развитию связей или по работе продвижения - разные названия встречала). 
Но как бы мы не назвали это подразделение компании, главная работа этого отделения остается: «создавать спрос на продукты компании и создавать армию желающих покупать эти продукты».

Это отделение создает связи с сектором вашего рынка и работает не останавливаясь, чтобы поток клиентов не прекращался.

И знаете, что я обнаружила, что большинство компаний вообще не строят это подразделение или оно вообще отсутствует. А всю работу по продвижению передают в отделение по продажам (отделение 2).

Действия по продвижению — это не создание рекламы — это ее распространение, раздача.
В продвижение входят действия по созданию спроса — это выяснение потребностей клиента — из того, что компания может предложить, предложение этого продукта тому типу клиента, который это хочет (здесь используется и реклама и услуги, которые познакомят их с этим продуктом), коррекция этого продукта под спрос, и создание потока рекомендаций своим знакомым, которые тоже хотят ваш продукт, создание и участие в мероприятиях, где компания станет известной 
и т. д. 
Хорошим примером работы отделения 6 является работа с соц сетями. 

Каждый из вас может вспомнить компании, у которых много клиентов, это значит,  у них активно ведется работа с соц сетями. Проведение вебинаров или встреча с лидерами общественности — это тоже работа по продвижению. 

Одна компания имеет магазин запчастей. Систематически возле своего магазина эта компания устраивает праздники байкеров или авторалли. Тем самым делая магазин известным в городе. А это поднимает продажи. Вот пример работы  по продвижению.

Задание: напишите идеальную картину работы вашего отделения 6.
Те, кто знает организующую схему компании, знает, что отделение 6 — это отделение по работе с публикой (или по развитию связей или по работе продвижения - разные названия встречала). Но как бы мы не назвали это подразделение компании, главная работа этого отделения остается: «создавать спрос на продукты компании и создавать армию желающих покупать эти продукты». Это отделение создает связи с сектором вашего рынка и работает не останавливаясь, чтобы поток клиентов не прекращался. И знаете, что я обнаружила, что большинство компаний вообще не строят это подразделение или оно вообще отсутствует. А всю работу по продвижению передают в отделение по продажам (отделение 2). Действия по продвижению — это не создание рекламы — это ее распространение, раздача. В продвижение входят действия по созданию спроса — это выяснение потребностей клиента — из того, что компания может предложить, предложение этого продукта тому типу клиента, который это хочет (здесь используется и реклама и услуги, которые познакомят их с этим продуктом), коррекция этого продукта под спрос, и создание потока рекомендаций своим знакомым, которые тоже хотят ваш продукт, создание и участие в мероприятиях, где компания станет известной и т. д. Хорошим примером работы отделения 6 является работа с соц сетями. Каждый из вас может вспомнить компании, у которых много клиентов, это значит, у них активно ведется работа с соц сетями. Проведение вебинаров или встреча с лидерами общественности — это тоже работа по продвижению. Одна компания имеет магазин запчастей. Систематически возле своего магазина эта компания устраивает праздники байкеров или авторалли. Тем самым делая магазин известным в городе. А это поднимает продажи. Вот пример работы по продвижению. Задание: напишите идеальную картину работы вашего отделения 6.