Кто в компании отвечает за продвижение? Практика бизнеса.
23 июля 202123 июл 2021
5
Те, кто знает организующую схему компании, знает, что отделение 6 — это отделение по работе с публикой (или по развитию связей или по работе продвижения - разные названия встречала).
Но как бы мы не назвали это подразделение компании, главная работа этого отделения остается: «создавать спрос на продукты компании и создавать армию желающих покупать эти продукты».
Это отделение создает связи с сектором вашего рынка и работает не останавливаясь, чтобы поток клиентов не прекращался.
И знаете, что я обнаружила, что большинство компаний вообще не строят это подразделение или оно вообще отсутствует. А всю работу по продвижению передают в отделение по продажам (отделение 2).
Действия по продвижению — это не создание рекламы — это ее распространение, раздача.
В продвижение входят действия по созданию спроса — это выяснение потребностей клиента — из того, что компания может предложить, предложение этого продукта тому типу клиента, который это хочет (здесь используется и реклама и услуги, которые познакомят их с этим продуктом), коррекция этого продукта под спрос, и создание потока рекомендаций своим знакомым, которые тоже хотят ваш продукт, создание и участие в мероприятиях, где компания станет известной
и т. д.
Хорошим примером работы отделения 6 является работа с соц сетями.
Каждый из вас может вспомнить компании, у которых много клиентов, это значит, у них активно ведется работа с соц сетями. Проведение вебинаров или встреча с лидерами общественности — это тоже работа по продвижению.
Одна компания имеет магазин запчастей. Систематически возле своего магазина эта компания устраивает праздники байкеров или авторалли. Тем самым делая магазин известным в городе. А это поднимает продажи. Вот пример работы по продвижению.
Задание: напишите идеальную картину работы вашего отделения 6.
Те, кто знает организующую схему компании, знает, что отделение 6 — это отделение по работе с публикой (или по развитию связей или по работе продвижения - разные названия встречала).
Но как бы мы не назвали это подразделение компании, главная работа этого отделения остается: «создавать спрос на продукты компании и создавать армию желающих покупать эти продукты».
Это отделение создает связи с сектором вашего рынка и работает не останавливаясь, чтобы поток клиентов не прекращался.
И знаете, что я обнаружила, что большинство компаний вообще не строят это подразделение или оно вообще отсутствует. А всю работу по продвижению передают в отделение по продажам (отделение 2).
Действия по продвижению — это не создание рекламы — это ее распространение, раздача.
В продвижение входят действия по созданию спроса — это выяснение потребностей клиента — из того, что компания может предложить, предложение этого продукта тому типу клиента, который это хочет (здесь используется и реклама и услуги, которые познакомят их с этим продуктом), коррекция этого продукта под спрос, и создание потока рекомендаций своим знакомым, которые тоже хотят ваш продукт, создание и участие в мероприятиях, где компания станет известной
и т. д.
Хорошим примером работы отделения 6 является работа с соц сетями.
Каждый из вас может вспомнить компании, у которых много клиентов, это значит, у них активно ведется работа с соц сетями. Проведение вебинаров или встреча с лидерами общественности — это тоже работа по продвижению.
Одна компания имеет магазин запчастей. Систематически возле своего магазина эта компания устраивает праздники байкеров или авторалли. Тем самым делая магазин известным в городе. А это поднимает продажи. Вот пример работы по продвижению.
Задание: напишите идеальную картину работы вашего отделения 6.