Родители Антона сходили от внука с ума. Он постоянно плакал, просился к маме. Конечно, они в первый же день наняли няню, присматривать за ребёнком. Но она не могла находиться у них круглосуточно. Да и даже при ней ребёнок капризничал, бегал по всей квартире, хотя няне и было запрещено выпускать его из комнаты. Она разводила руками и улыбалась:
-Это же дитё, ему нужно двигаться, разве его на одном месте удержишь!
Однажды вечером, когда няня уже ушла, Женя разыгравшись, забежал в кабинет деда. И тут мужчина не выдержал, и впервые за очень долгое время закричал на жену:
-Избавь меня от этого ребёнка, мне надо спокойно работать у себя в кабинете. А дома я должен отдыхать, а наблюдать его скачки, и слушать нытьё! Ты вообще думала, что мы будем с ним делать, ты же не собираешься у нас его навсегда оставлять?
-Да ты с ума что ли сошёл! Я видеть его уже не могу. Я не могу подтирать ему попу и готовить кашки, и уже с трудом выношу его присутствие.
-Ну, а что тогда мы будем делать? - немного успокоившись, спросил мужчина.
-Ты помнишь мою подругу, ту самую, директрису приюта. Ну она ещё на последнем юбилее у меня была, в таком жутком красном платье? Так вот, я с ней уже договорилась. На днях мы отвезем ребёнка в приют. Она его оформит туда, как отказника. Правда, чтобы это никуда не просочилось, нужна немаленькая сумма.
-Да я уже готов любые деньги отдать, лишь бы этот сопляк тут не скакал. Давай быстрей решай проблему.
Через неделю после этого разговора, мать Антона, укутанная в платок и тёмных очках, вышла из приюта.
Она была счастлива, почувствовав себя свободной, впервые за тот месяц, который ребёнок прожил у них.
А Женю опять взяла за руку чужая тётя, отвела его в мрачную комнату. Там стояли детские кроватки и из них выглядывали грустные глазки детей.
-Мама, мама - звал Женя и плакал.
Через несколько дней матери позвонил Антон:
-Тут, это, такое дело, приехали родители Ани. Они уже не первый раз приезжают, и мне пришлось им все рассказать. Они сейчас к вам едут, с Женей повидаться хотят.
Мать Антона сначала в растерянности забегала по квартире, но потом взяла себя в руки. Решив, что лучшая защита - это нападение, она едва открыв дверь сватьям, начала с упрёков:
-А приехали, наконец, где же раньше то были! Дочка то вон ваша гулящая бросила мужа, отпрыска своего, и свалила в неизвестном направлении! Да и ничего удивительного, от осинки не родятся апельсинки!
-Не могла Аня сбежать, вы что тут нам все рассказываете. От вашего сына, ещё куда ни шло, но ребёнка она бы никогда не бросила - закричала мачеха Ани.
-Вы тут на меня голос не повышайте, там следователь всё подтвердил, сама сбежала, по собственной воле. Нужен был бы ребёнок, с собой бы забрала, но видать сильно у неё одно место опять зачесалось, а сын тут помеха. Да, и не ищите тут вашего внука, раз уж он матери родной не нужен, то нам то и подавно. Я отдала его в одно хорошее место. Там о нём будут очень хорошо заботиться. А вы что думали, я что ли буду ему сопли подтирать? Я никогда не считала себя бабушкой этого ребёнка, он нам с мужем не нужен! Вы то сами где были, что-то нечасто вы дочь навещаете. Она уже месяц как сбежала, а вы не сном, не духом. Так что давайте на выход, мы с вами больше не родня. Мой сын уже на развод с вашей дочерью подал, на основании того, что она сама сбежала! Всё - скатертью дорого, и так уже всю квартиру навозом провоняли!