Варианты контента и способы его продвижения в случае с B2B-сферой стоит продумывать заранее на этапе составления контент-стратегии и контент-плана, потому что разные площадки для размещения имеют разные требования к контенту, что, несомненно, нужно учитывать при планировании.
Итак, как вы можете продвигать свой контент:
👉1. Официальные сообщества компании в социальных сетях
Рассказывайте новости компании, делайте экспертные комментарии к ключевым событиям в вашей нише.
👉2. Блог компании на сайте. Часть контента может дублироваться из социальных сетей, часть может быть уникальным. Обычно в блогах размещают экспертные статьи сотрудников.
👉3. Тематические платформы. Найдите платформу, где размещаются статьи по вашей теме и пишите для них. Важно помнить, что для продвижения нужно писать часто и статьи должны быть уникальными, чтобы учесть все требования крупных площадок. К тому же, чаще всего, размещение статей не бесплатное.
👉4. Блоги, сообщества, тематические сайты деловых сообществ страны и конкретного региона, где вы работаете. Обычно, они охотно принимают для публикации экспертные статьи, единственное, контент необходимо будет адаптировать под требования конкретного сообщества.
👉 5. Отраслевые и корпоративные СМИ. Размещение в крупном журнале может сослужить вам хорошую службу. Попасть в такие издания сложно, иногда это получается только на коммерческой основе, но это будет стоить того: обычно их всегда просматривают топ-менеджеры крупных игроков рынка.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru