Мы уже успели поговорить про ТКЛ и КРЛ в двух предыдущих статьях. На этот раз я с тобой обсужу перспективы двух жёлтых линий метро (8 и 8А). Благо есть о чём здесь рассказать.
Продление во Внуково.
Сначала давай сядем на поезд и проедем на запад Солнцевской линии (8). Гипотетически ты сможешь доехать до аэропорта Внуково всего за 42 рубля и 40 минут. Хорошо, не правда ли? Удлинится линия на 2 станции: Пыхтино и Внуково, соответственно. Уже сейчас полностью готов метромост в сторону аэропорта, а прокатится на поезде ты сможешь только после 2023 года. Не удивлюсь, если линию откроют чуть раньше, с недоделанной инфраструктурой. А вот дальнейших перспектив на этой линии тебе ждать не придётся, так как сама Внуково не получит даже туннелей для оборота поездов. Это связано с паркингом, который будет находится сразу за южной стороной станции. Подобная станция уже есть в нашем метро. Называется она Алма-Атинская (проектное название Братеево).
ЦУ КСЛ.
А теперь давай сядем на поезд в другом направлении и доедем до конечной. У Солнцевской линии - это Деловой центр. Гласят легенды, что когда-то в Москве планировали соединить Солнцевскую ветку и Калинискую. Сейчас же в правительстве нет единого решения по этому вопросу. А причина скорее всего кроется не в сложности сооружения, а в нежелании тратить деньги на строительство столь малого количества станций. Но статья не об этом, а о том, как нам, простым смертным без проблем добираться до центра. Центральный Участок Калиниско-Солнцевской линии получит 3 станции: Дорогомиловская, Плющиха и Волхонка. После Волхонки линия присоединится к оборотным тупикам станции Третьяковская. Вся линия глубокого заложения, особенно Плющиха, которую из-за близости МИД придётся строить глубоко. Эта же станция получит пересадку на Смоленскую АПЛ. Нынешняя позиция Москвы по ЦУ КСЛ: "Денег нет, но вы держитесь". Планируется, что рассматривать проекты по соединению Калининской и Солнцевской линии будут рассматривать после открытия всей БКЛ а это не ранее 2030 года.
Заключение.
Если был бы топ наиболее перспективных линий, то КСЛ я бы поставил на 1 место. И сделал бы это заслуженно, так как это полноценное соединение двух линий и возможность связать первый аэропорт в Москве с метро.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. Счастливых поездок.
#аэропорты #внуково #сергей собянин #строительство #кирилл максимов