Найти тему
Вебер в деле

❤️🧡💛💚💙💜🖤🤍🤎

В некоторых проектах на положительные комментарии, пожелания и сообщения можно не писать очередное «Спасибо, что читаете», а отправить эмодзи сердечка. Или несколько. Но есть один тонкий момент.

А дело в том, что многие бренды отправляют стандартное сердечко — ❤️. А теперь вспомните, например, генеральный цвет ВТБ — это синий. Кажется, что мелочь: ну, отправили сердечко стандартного цвета, и всё. Но подумайте, как круто, когда, например, Сбербанк отправляет такое сердечко — 💚. Вроде бы мелочь, но как классно это вписывается в коммуникацию бренда.

Так что, если у вашего проекта есть фирменный цвет — используйте фирменное сердечко. И где-то один перфекционист-клиент скажет вам спасибо.