Наш журнал уже касался темы архитектуры в статьях о замке принцессы Евгении Ольденбургской: хитрости постройки могут вводить в гипнотический транс. Сейчас же мы рассмотрим эту тему с другой стороны.
Архитектуру называют застывшей музыкой. И это не просто афоризм.
- начало статьи - здесь
- Это Золотое сечение. Конечно! Ведь у нас с Котиком ой-какая божественная гармония! Без нее я бы давно его убила. Или он меня.
- Вообще, если исполнять это вокально, то я бы советовал петь а капелла.
- Конечно, Котик же строил один.
- То есть без аккомпанемента.
- Да! Но некоторые моменты он исполнял с подсобником, поэтому все-таки в этих местах стоило бы подключиться концертмейстеру.
Блаватский со вздохом опустил с клавишей собравшиеся играть руки:
- Я так понимаю, что разговариваю с относительно грамотными людьми, вы так хорошо все мои разработки понимаете, но все-таки разрешите мне исполнить без комментариев, а уж потом я послушаю вас досконально. Итак! «Менуэт сдавленного дома». Звучит впервые. Автор и исполнитель - Владислав Блаватский, то есть, я.
Он весь вошел в образ. Бельма засверкали, как лунные камни, пальцы вскинулись над клавишами старого черного пианино, и из-под них стала выходить музыка, заполняющая собой пространство и время. Он играл так, что невозможно было уловить движения пальцев. Его руки бегали со страшной силой по всей клавиатуре и напоминали два совершенно отдельных от всего остального живых существа, потому что их владелец сидел совершенно неподвижно. Он не помогал своим телом, как это часто бывает у пианистов, он был погружен в свой необычный транс, и уродливый торс излучал нечто колоритное, о чем моя М.Г. могла бы сказать: «Как он прекрасен в своем безобразии». Это действительно был не просто талантливый музыкант, это действительно был гений, потому что он играл сеанс гипноза Марины Бердс, сам о том не подозревая» (отрывок из книги М.Бердс «Потерянное знание»).
Строить дома человек начал очень давно. Но отцом архитектуры (как системы) принято считать очень интересного человека, первого гения современной человеческой цивилизации, причем обожествленного –Имхотепа (Верховный жрец из Гелиополя). Ему принадлежит авторство пирамиды фараона Джосера (Саккара, примерно 2650 год до н. э.). Это первое в мире каменное произведение архитектуры. Эта пирамида стала не просто качественным скачком в истории зодчества Египта – это революция для всей человеческой цивилизации: впервые для строительства архитектурного комплекса стал использоваться камень. Это во-первых. А во-вторых, пирамида Джосера стала своеобразной энциклопедией для всех остальных строений, для всех времен и народов, от древности до современности. В этой пирамиде заложены все принципы, которые только могут существовать. Как говорится в официальных источниках, «формы и стили, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства».
Имхотеп (в других вариантах чтения – Ибнхотеб, Эскулап, Асклепий) был не только отцом архитектуры, но и отцом медицины. Он был родоначальником фамильной цепочки Асклепиадов, которая привела к потомку Гиппократу, чьё имя общеизвестно на всей Земле. Гиппократа считают отцом медицины (такая путаница часто встречается в истории различных наук), однако, знания, которые он подарил миру (в этом его несомненная заслуга), принадлежали его пра-пра-..деду Имхотепу, только они были засекречены и принадлежали только жреческой касте. В том-то и дело, что Гиппократ не был жрецом. И поэтому он донес до людей только внешнюю сторону врачевания, не понимая и не умея использовать то, что могли жрецы, а именно – гипноз.
продолжение следует
- Наш журнал для умных людей. Мы даем им знания и стимулируем мыслительные процессы.
- В полном объеме читайте нас на: http://otverhovnoy.ru/
- Знакомство с автором - здесь