Что делать, если персонал ушёл со всей клиентской базой? ⠀
В одно прекрасное утро, руководитель салона красоты Мария узнала, что почти вся её команда, а это 1 администратор и 8 мастеров, дружно написали заявление об уходе. ⠀⠀
И это ещё не все:⠀
🔹Всем клиентам были разосланы сообщения: «Сотрудники салона красоты N теперь работают по новому адресу: ________»⠀
🔹Администратор скачал клиентскую базу!⠀
🔹В том же районе они арендовали помещение, оформили как салон и приобрели оборудование. ⠀
🔹С первого дня их салон открывается с полностью укомплектованным штатом и с полной записью на 2 месяца!⠀
Давайте посмотрим, как Мария вышла из этой ситуации ⬇️⠀
1️⃣ Распечатали всю клиентскую базу, разделили её между собой,⠀
разработали скрипт и лично звонили каждому клиенту. Пока без приглашений на услуги.⠀
2️⃣ Кстати, приятный факт, что смс бывших сотрудников и звонки оставшихся сотрудников Марии, разбудили «спящих» клиентов. Всегда же любопытно, что за «свара»?😉⠀
3️⃣ Разместили объявления о наборе новых сотрудников (на перспективу) ⠀
4️⃣ Обзвонили коллег, салоны которых расположены достаточно далеко. Рассказали ситуацию и попросили помочь мастерами.⠀
5️⃣ Провели ревизию на складе, обнаружили хищение расходного материала... Произвели необходимые закупки. ⠀
И... продолжили работать в обычном режиме. 🤗⠀
В этом салоне все закончилось хорошо 😉⠀
❓Но как не попасть в такую ситуацию⠀
Необходимл
📌 Продумать систему нематериальной мотивации и защиты клиентской базы 🗃️⠀
📌 Усилить программу лояльности клиентов к салону 🥰⠀
📌 Продумать систему ротации в расписании (что бы не было постоянного состава в смене)⠀
📌 Установить систему наблюдения в салоне 🎥⠀
А Вы уже обезопасили себя от сговора персонала?⠀
Или знаете подобные случаи? ⠀
Как они закончились для руководителя?
Продумать систему нематериальной мотивации и защиты клиентской базы 🗃️
22 июля 202122 июл 2021
3
1 мин