У всех есть свои причины прийти в чернобыльскую зону. Наиболее частая причина, это попытка подзаработать с помощью продаж артефактов. Но как насчёт разобрать подробнее как они появляются и почему неткорые уже воссоздали на большой земле.
Доподлинно не известны принципы появления артефактов, но опираясь на теории фанатов, я буду делить артефакты на органику и неорганику. Подобное деление возникло из-за названий- ломоть мяса, морской еж или кровь камня. Из органических артефактов при стрельбе потечёт кровь, а не органические обладают другими более разносторонними эффектами.
Нам так же не известно и цикличность начала эволюции вещества в артефакт. Аномалии преобразуют свою энергию в совершенно новую форму, согласно закону сохранения энергии. Биомасса насыщенная энергией аномалии под влиянием выбросов, улучшается( Чем полезнее, тем дольше процесс создания). В какой-то момент вещество аномалия отдаёт максимальное количество энергии, стабилизируя вещество и выводя его в реальный мир( Так появляется светляк, ночная звезда и ему подобные). С момента начала насыщения, вещество сливается с ноосферой, и выходит из него в моменты максимального выброса энергии из аномалии. Из-за этого большая часть артефактов, можно приумножать постоянно. Поиск артефактов по сути, попытка найти момент когда выполняются условия для материализации более редких артефактов.
Предельно так я вижу основны рождения аномалий в зоне.
Виды
Ценятся они за счёт того, что все артефакты имеют специфические свойства. Из-за этого, нужно подбирать комплект артефактов, если вы хотите защитить своё здоровье.
Каждый артефакт весьма карикатурно передаёт дух родной аномалии. Все они плюс минус имеют вес в 500 Грам. Размером в 10-30 сантиметров. Со временем артефакты меняют вид и становится мощнее, за счёт усиления мощи выбросов.
Положительные+
Пленка едва ли не единственный артефакт, что точно создали в лабораторных условиях, пускай это весьма сомнительно . Плёнка одна на зону, она способна отторгать, а вернее сказать поглощать едкие хим. вещества не давая носителю получить ожоги, а так же восстанавливает его здоровье, за счёт чего не известно.
Негативные -
- Измененный Изолятор пример такой же редкой группы артефактов.
Изолятор на момент захвата был не до конца заряжен, то есть был на переходной стадии из-за чего отличался нестабильностью и отрицательностью. Отрицательный эффект заключается в том, что он выделяя радиацию и пси излучение одновременно. Такой гамбит превратит человеческий организм быстр ов кашу.
Нейтральные+-
Они доспели, но не перепели. Из-за этого у них есть как положительные так и негативные влияния.
Пример может быть светляк. Светляк использует поле сознания человека, недоступная ученым. Эффект его, разграничивает предел человеческой регенерации( Подобно симуляторам из Фоллаут). За счёт чего человек может быстро прийти в себя.
Но для организма это большой стресс, из-за чего на какое-то время артефакт будет бесполезен, так как тело после него должно ещё прийти в себя. Помимо этого, так же облучает нас радиацией.
Неизвестные?
Уникальный артефакт, что появляется реже всех других. Едва ли не самое редкое, что могут найти лишь те, кто смогли соединиться с зоной.
- Примером является компас, что рождается в пространственном пузыре. Леснику повезло найти его и выйти из аномалии в 2012 году. И судя по слухам сталкеров, нашлось всего 2-3 экземпляра за все годы.
Компас обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Достигается видимо это за счёт того, что он экранирует носителя. Защищает от Пси излучения, термической и химической опасности, давая увидеть слабости и проходы в аномалиях.
Большая земля
Часть артефактов скупают люди с большой земли, понимая их ценность.
- Артефакты с защитой от радиации и усилители выносливости пригодятся для космонавтики.
- Артефакты повышающие здоровье, ускорят восстановления после сложных операций, как оперируемого так и докторов.
Так же известно, что на большой земле как минимум смогли создать, аналог артефакты "Плёнка", что является по сути первыми шагами в популяризации артефактов за пределами зоны.
Из этого всего видно, что артефакты действительно интересуют людей с большой земли, ведь они понимают, что такие ценные ресурсы дадут науке большой скачёк без больших технологических и финансовых вливаний. Надеюсь одним из капризов зоны не станет, поглощение сил из артефактов вне пределов зоны.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего,
заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.