Найти тему
Весёлый игрожур

STALKER. Как рождаются редкие Артефакты в Зоне?

У всех есть свои причины прийти в чернобыльскую зону. Наиболее частая причина, это попытка подзаработать с помощью продаж артефактов. Но как насчёт разобрать подробнее как они появляются и почему неткорые уже воссоздали на большой земле.

Доподлинно не известны принципы появления артефактов, но опираясь на теории фанатов, я буду делить артефакты на органику и неорганику. Подобное деление возникло из-за названий- ломоть мяса, морской еж или кровь камня. Из органических артефактов при стрельбе потечёт кровь, а не органические обладают другими более разносторонними эффектами.

Да, тот арт из времён исследования, это из ВРЕМЕНИ АЛЬЯНСА...
Да, тот арт из времён исследования, это из ВРЕМЕНИ АЛЬЯНСА...

Нам так же не известно и цикличность начала эволюции вещества в артефакт. Аномалии преобразуют свою энергию в совершенно новую форму, согласно закону сохранения энергии. Биомасса насыщенная энергией аномалии под влиянием выбросов, улучшается( Чем полезнее, тем дольше процесс создания). В какой-то момент вещество аномалия отдаёт максимальное количество энергии, стабилизируя вещество и выводя его в реальный мир( Так появляется светляк, ночная звезда и ему подобные). С момента начала насыщения, вещество сливается с ноосферой, и выходит из него в моменты максимального выброса энергии из аномалии. Из-за этого большая часть артефактов, можно приумножать постоянно. Поиск артефактов по сути, попытка найти момент когда выполняются условия для материализации более редких артефактов.

Предельно так я вижу основны рождения аномалий в зоне.

Виды

Ценятся они за счёт того, что все артефакты имеют специфические свойства. Из-за этого, нужно подбирать комплект артефактов, если вы хотите защитить своё здоровье.

Каждый артефакт весьма карикатурно передаёт дух родной аномалии. Все они плюс минус имеют вес в 500 Грам. Размером в 10-30 сантиметров. Со временем артефакты меняют вид и становится мощнее, за счёт усиления мощи выбросов.

Положительные+

-2

Пленка едва ли не единственный артефакт, что точно создали в лабораторных условиях, пускай это весьма сомнительно . Плёнка одна на зону, она способна отторгать, а вернее сказать поглощать едкие хим. вещества не давая носителю получить ожоги, а так же восстанавливает его здоровье, за счёт чего не известно.

Негативные -

-3
  • Измененный Изолятор пример такой же редкой группы артефактов.

Изолятор на момент захвата был не до конца заряжен, то есть был на переходной стадии из-за чего отличался нестабильностью и отрицательностью. Отрицательный эффект заключается в том, что он выделяя радиацию и пси излучение одновременно. Такой гамбит превратит человеческий организм быстр ов кашу.

Нейтральные+-

-4
Они доспели, но не перепели. Из-за этого у них есть как положительные так и негативные влияния.

Пример может быть светляк. Светляк использует поле сознания человека, недоступная ученым. Эффект его, разграничивает предел человеческой регенерации( Подобно симуляторам из Фоллаут). За счёт чего человек может быстро прийти в себя.

Но для организма это большой стресс, из-за чего на какое-то время артефакт будет бесполезен, так как тело после него должно ещё прийти в себя. Помимо этого, так же облучает нас радиацией.

Неизвестные?

-5
Уникальный артефакт, что появляется реже всех других. Едва ли не самое редкое, что могут найти лишь те, кто смогли соединиться с зоной.
  • Примером является компас, что рождается в пространственном пузыре. Леснику повезло найти его и выйти из аномалии в 2012 году. И судя по слухам сталкеров, нашлось всего 2-3 экземпляра за все годы.

Компас обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Достигается видимо это за счёт того, что он экранирует носителя. Защищает от Пси излучения, термической и химической опасности, давая увидеть слабости и проходы в аномалиях.

Большая земля

-6
Часть артефактов скупают люди с большой земли, понимая их ценность.
  • Артефакты с защитой от радиации и усилители выносливости пригодятся для космонавтики.
  • Артефакты повышающие здоровье, ускорят восстановления после сложных операций, как оперируемого так и докторов.

Так же известно, что на большой земле как минимум смогли создать, аналог артефакты "Плёнка", что является по сути первыми шагами в популяризации артефактов за пределами зоны.

Из этого всего видно, что артефакты действительно интересуют людей с большой земли, ведь они понимают, что такие ценные ресурсы дадут науке большой скачёк без больших технологических и финансовых вливаний. Надеюсь одним из капризов зоны не станет, поглощение сил из артефактов вне пределов зоны.

На этом всё!

  • Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
  • Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего,
    заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.