Найти тему

Из грязи в князи или наоборот. Будни арендодателя *19

Оглавление

Эта статья будет очень большая, и очень интересная, ну на мой субъективный естественно взгляд. Название я взял просто на абум, потому, что событий слишком много, чтобы как то в заголовке их конкретизировать.

Для тех, кто первый раз открывает этот канал я напомню краткое содержание предыдущих серий: два угона авто, разборки с чехогрузом, миллион штрафов мади(на самом деле всего около 300 т.р.), лишение прав, запрет выезда зарубеж, двойная корона, падение крипты и соотв. депозита в 2 раза, проигрыш в крипте 500$ на крипто скаме, разборки с арендаторами двушки, разборки с соседкой из за форточки в майниговой, акции оппозиции, разборки с ТСЖ из за разделения лицевых счетов, угробленная турбина, генератор, двигатель на минивэне, хохол(пардон украинец) перестал платить, "друг" кинул на 150 т.р. и выключил телефон, кредиты и долги и штрафы на 2,5 млн.

Ну это как бы события последних 4х месяцев(про последние 3 года я вообще молчу, потому, что до этого было всё ещё хуже). Я порой сам удивляюсь как я не сошёл с ума, но на самом деле, всё в этой жизни поправимо, ничего нельзя поправить, как я уже не раз писал, если только ты сдох(пардон, умер).

3 недели примерно я не выходил на связь потому, что я решал, решал все проблемы, которые в очередной раз навалились, чтобы мне их решить мне надо было побыть одному, есть такое понятие когда, просто нужно абстрагироваться от всего, от друзей, от подруг, от дзена даже, чтобы начать расставлять всё по полочкам, и вот с первой полочки я и начну.

1. Суды

1.1. Всего у меня было 3 судебных процесса, один как я написал выше я уже пережил, по нему меня должны были лишить прав повторно на срок 1 год, а для меня это критично, тк. я их лишён уже на 4 месяца и без погашения приставов этот срок не может начать течь.

Так вот тот суд я проиграл и выиграл одновременно, проиграл потому, что мне закрыли выезд зарубеж, но выиграл потому, что права не отобрали.

1.2. Второй суд это суд с МАДИ, по штрафу в 100 т.р. который выписан моему бывшему водителю курьеру, который 2 раза Карл! за 1 месяц умудрился на пороться на МАДИ и 2 раза попасть в мелкие ДТП, уж не говоря о куче мелких штрафов. Всего ущерб от данного водителя составил:

3250р - обычные штрафы (остаток от уже погашенных)

1500р - не поменянные лампочки и дворники на выделенные деньги

320000р - штрафы МАДИ (100 + 100 + 60 + 6*10)

15000 - юридические услуги

Как бы там ни было я его простил, простил потому, что других вариантов у меня просто нет, взять с него не чего, разве, что последние штаны.

Но вернёмся к суду:

Суд дал мне прекрасный шанс затянуть дело, потому, что якобы его нужно передать по подсудности в гражданский суд, мотивировав эту нелепостью тем, что это не предпринимательская деятельность. Ну конечно такси у нас не предпринимательская деятельность, я так просто так открыл ИП, сделал лицензию, сдал машину по ДОГОВОРУ, получил административный штраф по ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ статье КоАП РФ. Но я не предприниматель, поэтому вышло определение о передаче дела на рассмотрения суда общей юрисдикции через Мос.обл суд или Мос.гор. суд(точно не помню).

-2
-3

В общем я почитал это постановление пленума верховного суда, и там говорится о том, что суды общей юрисдикции должны рассматривать только дела касающиеся:

нарушение или невыполнение норм действующего законодательства в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда.

Естественно к моему случаю не относится, а к моему случаю относится другой абзац в этой же статье и пункте этого же постановления:

Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, вынесенное органом (должностным лицом), 26 уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, или арбитражным судом, согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и статьями 10, 26, 36 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

И естественно я это определение обжаловал, не столько с целью обжаловать, сколько с целью затянуть, хотя я и понимаю, что суд ошибся полностью. Т.к. аналогичных дел в арбитражных судах просто вагон и их рассматривает именно арбитражный суд, но как говорится моё дело это исключение из правил(для всех правила одни, для меня же правила самые "правильные" из всех).

хронология дела на соточку
хронология дела на соточку

Второй штраф на 100 т.р. я не обжаловал, т.к. он ко мне не пришёл не в гос.услуги, не на почту (в почтовый ящик), если придёт буду так же судится(других вариантов нет).

Ну а остальные штрафы я решил оплатить (правда пока денег на это нет, но скоро я надеюсь будут).

-5

штрафы которые по 750р это уже мои личные, когда я спешил к "умирающей" бывшей жене от ковида, и нырнул по мкаду по обочине.

В общем на текущий момент я доволен результатом, из 310 т.р., пока, что мне прилетело только 30000р (с учётом скидки), ещё 100.000р в процессе обжалование, а остальное вообще не известно где, между небом и землёй наверное. Для меня это крупная сумма поэтому бороться за неё я буду до последнего.

А всего то надо было не брать водителя со стажем менее трёх лет работать курьером на таксишной машине. Как говорится бремя доказательств, что ты не верблюд ложиться на верблюда. Потому, что получая лицензию такси на свою(или даже чужую) машину (но на своё ИП) ты априрори себя подписываешь под этого горбатого животного.

1.3. Третий суд самый неожиданный и по самому дурацкому требованию, не соблюдению режима подготовки к ЧС (формулировка возможно не точная), штраф 30000р, штраф не понятно, на кого, когда и за что, просто упал с неба. Хорошо гос. услуги прислали уведомление, так бы и не узнал.

Там всё странно, я хочу ознакомится с материалами дела но мне не дают. Всё просто в суд входить нельзя, дело в суде, дозвонится до помощника судьи не реально, в канцелярии дела нет, в суд не пускают, дозвонится не реально и так по кругу. В итоге я подал заявление на ознакомление с материалами дела, но мне на него естественно никто не ответил. Зато синенькая печать есть. Как вариант буду его откладывать, в связи с тем, что мне не дали возможность с ним ознакомится.

-6

Если откажут в отложении, то буду подавать апелляцию на отказ в отложении. Ну тут всё просто. Потому, что кто нарушил, когда, как, и кто это дело зафиксировал мне не известно, а водители все говорят что их не останавливали и не проверяли.

2. Аренда и недвижимость

По аренде всё более менее спокойно за исключением того, что мои любимчики с двушки решили внезапно съехать из за того, что их заставляют привиться на работе, а они не хотят. Ребята правда оч. хорошие и я к ним за 5 месяцев уже привык, но вот этот форсмажёр.

Мы договорились о возврате половины залога, потому, что по договору они должны были предупредить за месяц.

Да и обои они наклеили ту которую порвали, я всё переживал помню, а спустя 4 месяца мне показали, гармонично вписалась эта полоса(хоть она из совсем другой серии):

слева на углу
слева на углу

Жильцов я уже нашёл(мама с ребёнком, возможно и с мужем но мужа я не видел), вроде бы, но залог разбивается на 2 месяца, короче геморр. И чувствую, что я продешевил, зашёл в ту свою квартиру и понял, что там оч. классно, место дофига, кровать хоть и не дорогая но смотрится шикарно, большой холодильник, кухня, диван, стеклянный стол, микроволновка, тостер, в общем всё есть чего у меня нет, а я живу тут почти как в бомжатнике, т.к. не могу пока скопить даже на холодильник. Но это пока.

По парикмахерской всё затихло, дама с ТСЖ успокоилась, ну оно и понятно разделять лицевые счета она не будет будет лупить всю сумму на меня одного. А потом подаст в суд, проиграет его, но лишний гемор. Я вот всё время думаю, почему многие люди не хотят мирно решать вопросы, вот есть помещение, есть в нём доли, я согласен платить за свою долю, но не согласен за чужую, коммуналку, почему бы не пойти на встречу и не сделать так. Тем более закон это явно описывает. Но нет мы же не лыком шиты, мы на одного свешаем платежи за всех, просто потому, что с одного стрясти "проще".

По другим помещениям всё тихо и спокойно, ещё раз убеждаюсь, что недвижка хоть и мало прибыльна, зато мега спокойно, не понимаю тех людей которые плачутся сдавая её в аренду. По сравнению с машинами это просто рай на земле.

3. Водители и машины

Водитель украинец ушёл, вернее я его послал, да грубо, но он меня всадил на 17500р это без учёта простоя, ещё и мелкие косяки по кузову, почти не заметные но они есть. Человек проработал больше чем полгода, сел на шею и решил, что на этой шее можно очень долго ездить, я конечно терплю, терплю, но для всего есть разумные пределы. Ладно бы только долг, но ещё постоянный простой из за него, и сообщает он об этом за 2 дня, что мол 2 недели "отдыхает", потому, что работы в кино нет.

Водитель рио, позвонил пообещал отдать штрафы текущие, это которые не 310 т.р., а 3250р., забрать вещи и опять пропал. Ну я не удивляюсь в наше тяжелое время даже 1.000р собрать сложно, что уж говорить о 3000р или от 300.000р. как говорится понять и простить. Порой я жалею, что я не грузинский чеченец, так бы запихал в багажник и увёз в лес, и сказал бы "асаламалейкум баратан, как жит будэм? Дэнгы даш? Я твоя труба шатал".

Водитель на старую оптиму попался, и я об этом писал на новом канале, Армянин, я не очень люблю армян, но то, что он заплатил за 3 недели вперёд, ездит только по Мос. области 150 км в день и не трепет нервы, я считаю это уже маленькая победа. Тут приезжал проверять ремень на помпу, предлагал водку, он видать торгует, но я отказался, не люблю я такие подарки, за которые потом, будут ждать каких то поблажек, я это уже не раз проходил. (А водку если надо я себе сам могу купить, не дороже биг тейсти стоит)

С остальными водителями на две другие оптимы проблем нет. Мелкие штрафы сыпяться правда как из ведра, но вовремя их закрывают.

По ремонтам всё гораздо сложнее и хуже, а может уже и лучше.

Оптима 1. Старая, чёрная, не такси

Это с которой слез украинец и сел армянин.

  • Замена натяжителя поликлинового ремня 4600р(оригинал) + 1500р работы. Всего 6100р.
  • Ремонт стартера вместе со снятием и установкой 6500р.
  • Замена помпы и ремня помпы - 5800(оригинал) + 2000р + 3500р работы с антифризом итого 11300р.
  • Замена масла, диагностика 4000р.

Всего расходов за июль: 27900р.

Оптима 2. Новая, белая, такси

  • Диски тормозные передние 5900
  • Масло 4000р

Всего расходов июль 9900р.

Оптима 3. Тряпка (чёрная в белой плёнке), такси

  • Подшипник ступицы задний(не уверне что он сломался но водитель настоял) - 5500р(корейский аналог) + 1000р работы. Всего 6500р

К слову это уже третий подшипник со ступицей, на всех трёх оптимат поменяны, правда на двух других передние, а на этой задний.

-8
  • Химчистка вручную (сам водитель делал) 3000р

Масло и колодки он меняет сам, т.к. у него пробег превышает 10 т.км в месяц.

Всего: 9500р.

То есть вот только за оптимы за июль я отдал 27900+9900+9500=47300р.

Про рио писать ничего не буду, т.к. я сам на ней езжу, слышу что что то стучит, знаю, что на перед резину бы новую, стекло бы поменять переднее - трещина, по кузову надо всю делать за год убили по мелочи но убили и сегодня я на нервах ещё сам в ворота сервиса слегка въехал, но в том месте уже была "царапина", поэтому не страшно. Единственное что сделал это поменял масло на 10 т.км пробега и больше ничего не делаю, у меня нет таких бешанных пробегов и лишних денег, чтобы сейчас её привести в порядок, хотя безумно хочется.

4. Минивэн.

Выделил его отдельным пунктом, потому, что с ним мне досталось, не просто досталось, а я бы сказал прилетело под первое число. Во первых простой, он стоит примерно с середины мая, а это уже 2 месяца, потери на простое порядка 200 т.р., но это пол беды, во вторых ремонты:

1.Вначале полетел генератор, полетел он на подъезде арендаторов к Москве и слава богу, что так близко, как то чудом они доехали до своего города в Подмосковье, где этот генератор я и починил, надо отдать должное арендаторам с поиском сервиса они мне помогли. Сумма работ 7600р.

2. Потом мне не правильно диагностировали утечку масла, и я отремонтировал турбину, там была покоцана крыльчатка и вся турбина была в масле. Это была целая эпопея, потому, что диагностировали в одном месте, ремонтировали турбину в другом, а ставили в третьем. Там где ставили ужасно косячнули по срокам и потеряли всё, что могли потерять, поэтому за работы я им не заплатил. За неправильную диагностику деньги на карту мне назад тоже перевели, а вот за ремонт турбины я отдал 17000р. Итого экономия на косяках сервисов 22000+3000р, и прямые затраты 17000р.

3. Двигатель. Когда стало понятно, что дело не в турбине, я нашёл 5й сервис, в 4м меня хотели развести на 30 т.р. на "очистку системы от масла", т.е. такая вот диагностика плюс очистка системы от малса 30ка, работы за воздух, в итоге 2000р за первичную диагностику по карте, у них не сработал терминал и деньги мне вернулись. Больше я к ним не ездил. Потому, что разводили хреновы, хоть и рядом с домом.

В общем 5й сервис мне правильно диагностировал ремонт движка. Началось всё с того, что болты прикипели, об этом я писал в отдельной статье, их не могли снять, после моего приезда была куплена специльная дрель и их от туда высверлили. Вот что делает приезд животворящий, но вскрытие показало - огромные зазоры в цилиндрах, все поршни в нагаре, масло выдавливает газами. Результат либо перегрева, либо слива форсунок, либо всего вместе взятого, но форсунки на стенде ведут себя нормально, что странно.

В общем всё это выглядело очень печально:

И самое печальное из всего этого, что поршней в наличии не было. То есть вообще не было ни каких. Срок поставки от 1 месяца. И это жесть.

Я звонил официалом, сами ребята из сервиса искали по базам, везде 1 месяц, цена 44000р за поршни.

Позже выяснилось, что оказывается и ремонтных поршней нет, то есть которые чуть больше, чтобы под них расточить цилиндры, просто нет в природе ремонтных на эту машину (пежо трэвеллер), просто, чтобы вы знали. Меня долго на этом колбасило, потому что тупик, ждать месяц и ещё 44000р.

Но было принято мудрое решение отвести голову двигателя специлистам, которые растачивают хонуют (или как там правильно). В общем мне открутили голову (не мне естественно а двигателю), сняли колено (коленвал), сняли поршни и всё это сгрузили в моё маленькое рио, с чем я и поехал в специализированный сервис.

-10

Минивэн всё это время стоял как не прикаянный

-11

прямо слёзы на глаза наворачиваются когда такое видишь после такого

-12

Вот так я всё это добро возил:

-13

В спец. сервисе, были очень не добрые люди, ну почему не добрые, потому, что у них там поток и таких как я миллион, со мной грубо разговаривали, относительно грубо, но в целом грубо, гоняли назад снимать с поршней шатуны, потому, что сами они могут снять но за 2000р, а там работы на 10 минут, и подвели по срокам (1,5 недели за место 3-4х дней), но они мне подсказали, что голову можно отгильзовать, а поршни если они конечно живые отмыть.

К слову я вначале хотел изготавливать поршни на заказ в Зеленограде, но почтиав отзывы и посмотрев ролики на ютубе отказался от этой идеи. Лучше свои, зато качественные, чем новые но сделанные криворукими мастерами(точнее там шанс 50/50, что сделают либо хорошо либо плохо).

При гильзовке возвращаются нормальные зазоры, таким образом расход масла должен уйти, по сути гильзовка это когда в цилиндр двигателя одевают новое кольцо, а точнее цилиндр, в котором ходит поршень, так вот, от перегрева или ещё чего либо там, этот цилиндр расширился, зазоры стали больше и газами масло выдавливает, при гильзовке возвращаются нормальные размеры цилиндра, что решает эту проблему. К слову задиров не на цилиндрах ни на поршнях не нашли, колено(коленвал) тоже было вполне себе живое.

Это в итоге решала 2 проблемы, сроков поставки новых поршней и цены новых поршней. Сама гильзовка, хоновка, шлифовка, мойка головы двигателя обошлись мне в 27000р, и ещё 5000р какие то косвенные работы и подготовка поршней. Да дорого. Но сделали.

-14

Данила и его Пыж в описании, красиво звучит.

По срокам забрали в четверг всё, обещали сделать в понедельник, потом в пятницу перенесли на среду, а в среду перенесли на пятницу, в пятницу же сказали позвонить к 16 дня, приехать к 18, в итоге всё забрал я только в 20.00. Вот классическая схема работы любого сервиса, но зато сделали, и я очень надеюсь, что сделали качественно:

отшлифованное колено (не точили, т.к. не потребовалось)
отшлифованное колено (не точили, т.к. не потребовалось)
голова блока цилиндорв
голова блока цилиндорв
поршни без шатунов
поршни без шатунов
экспозиция, вторая жизнь минивэна
экспозиция, вторая жизнь минивэна

В моём сервисе, где я нашёл хороших мастеров, которые собственно разбирали и собирали двигатель, тоже затянули со сроками, т.к. один из мастеров попал на операцию с ногой, и мне пришлось 3 дня туда ездить каждый день, вообще неделей ранее я всю неделю туда ездил каждый день, как на работу, я уже даже привык, все мастера стали как родными.

сердце, а ведь правда похоже
сердце, а ведь правда похоже

Сегодня я встал пораньше и тоже поехал, т.к. до сдачи машины в аренду осталось 2 дня.

-20

Если я её не сдам, мне нечем будет платить кредиты, и всё остальное, поэтому я обязан был слегка надавить, чтобы мне её собрали и сделали, и они собрали и завели, при мне.

И она завелась, правда пыхтела как паровоз, но это первые 20 минут. Как прогрелась дым пропал, двигатель стал работать ровно.

Честно я боюсь сглазить. Потому, что эта машина стала для меня как родная, столько она всего пережила со мной и Вугара (а Вугара не каждый переживёт) и поездку в Краснодар перед новым годом с 7ю пассажирами ночью, с обратной дорогой домой когда я не спал 36 часов, чтобы не пропустить новый год но в итоге пропустил 12 часов и бой курантов и ехал по трассе под салюты и классную музыку и снегопад (вернулся к часу ночи, успев поздравить сына - конец статьи).

В общем эти ощущения не передашь словами, как я могу бросить собрата по всем моим несчастьям, который к тому же меня ещё и кормит.

Я наверное очень сентиментальный человек, но когда дело касается близких мне людей и моих машин, а они тоже как моя семья, у меня аж слёзы на глазах наворачиваются. Потому, что я на сам деле всех очень ценю и людей и машины.

5. Крипта, видюхи, фарминг-уярнинг и майнинг.

Пока я занимался ремонтом машин, параллельно через день ездил в майнинговую, потому что была жара 36-38 градусов, всё перегревалась, я решил воспользоваться моментом и переедать на обслуживание все карты которые грелись, а заодно и продать пару стареньких 1060, чтобы не "сдохнуть с голоду" и частично закрыть ремонты. За эти три четыре недели я был там наверное раз 20 и бензина только искатал тысяч на 10, но порядка 15 карт я обслужил (т.е. снял, отдал человеку который в них всё меняет, термопасту, термопрокладки, кулеры) и привозил назад и так раз за разом. Причём каждый раз всё равно всё висло или перезагружалось и приходилось перетыкать всё местами и настраивать заного, пока стабильно не заработало 9 ферм из 10, 1 маленькая на 7 карт 1060 всё ещё виснет, но дохода от неё 350р в день и я не парюсь.

При этом продано было 4 карты 1060, 2 карты недели 2 назад и 2 карты вчера, всего я "заработал" на этом 51000р. Да они уже не приносят 200р в сутки, т.е. 6000р в месяц, т.е. 51000р за 8,5 месяцев, но мне здесь и сейчас важнее, чем то, что будет за 8,5 месяцев. А сейчас частично проблемы этим я закрыл.

-22

Что касается потерь на пирамиде с IRON 450$, я пытался отыграться, они выпустили новый токен ICE, я точно знал день, время и место где он будет запущен в сети Polygon и этим попытался воспользоваться и даже заработал с 1100$ 2100$, т.е. 1000$ сверху и вроде бы надо остановиться, вроде вот он удачный ход, я всё рассчитал взвесил и это сработало, но планы то были поднять 3000-10000$ и я на откатах пытался перезакупать. А потом выяснилось, когда я потерял и заработанную 1000 и ещё 600$ сверху, что оказывается они провернули новую классную схему, классную для них.

Был пул стэбл коинов USDC-DAI-USDT, вознаграждение которое выплачивалось этим самым ICE и оно было не маленькое около 150% годовых при запуске. Так вот в этот фарминг вошёл и вошёл видать не случайно большой кит Alameda research на сумму 0,8 млрд $, просто так такие суммы не вкладывают, и все доходы от фарминга в ICE стал сливать по рынку, чем безбожно рушил его курс. Последняя сделка была самая патовая, меня отвлёк тот же самый чувак в телеграмм которого я заблокировал, но он нашёл меня в группе по айс, и я за место торгов с ним трепался, потери были всего 150$, а пока я точил с ним лясы, потерял ещё 450$. Это вот называется закон подлости, ты уже заблочил чувака, а он всё равно тебя нашёл и всё равно подгадил (хоть и косвенно). В итоге с той группы я вышел.

Общие потери 450+600$= 1050$ на Ice-Titan (хотя мог бы быть плюс 500$)

И потери на продаже BNB, COMP, CHZ около 2000$ которые я так и не компенсировал. Но честно я уже не жалею, потому, что есть наличка, с которой я хотя бы сплю спокойно, зная что есть подушка безопасности не в крипте, а в $, которые можно снять в любой оч. критический момент.

6. Общие расходы и потери май-июнь-июль без учёта падения курса крипты:

  • Машины ремонты: 47000+33000+17000+8000+45000+27000=177000р (59 т.р. в месяц)
  • Машины упущенная выгода(простой): 200 т.р. минивэн, 80 т.р. рио. Оптима 20 т.р. Всего 200 т.р. (66,6 т.р. в месяц)
  • Машины штрафы: 5000+3000+310000=318000р, из которых на текущий момент прямой ущерб 8000+30000=38000р (остальное обжалуется или ещё не пришло).
  • Крипта 3050$ (из них 1050 пирамида и 2000$ совет "специалиста"), в рублях 222000р.

Общие потери расходы за 3 месяца: 177+200+222+38=637 т.р. или 212 т.р. в месяц.

Если подвести краткий итог, то по машинам я сработал в ноль(даже в небольшой минус), т.е. 3 месяца машины привозили чистый ноль, но с другой стороны я вижу следующие плюсы:

  • Две машины выведены из такси(лицензии аннулированы) и уже никогда туда не вернуться(слава яйцам). На минивэн же лицензия не делалась изначально.
  • Все машины починены (осталось оптиму диски поменять).
  • Почти все видеокарты починены.
  • Вся недвижимость сдана и приносит небольшой но стабильный доход
  • Кулеры всё так же крутят пережив жару.

Доходом от аренды квартир и частично майнигом я закрывал кредиты. Т.е. если год и два назад, мне машины вытягивали майнинг просевший, то в этом году майнинг и аренда квартир вытягивает машины.

Если отбросить цифры и финансы, я почти счастлив, почти потому, что ну не всё идеально например в личной жизни, но хотя бы с текущими проблемами я справляюсь и медленно но верно выхожу на финишную прямую. Сегодня посмотрел фильм-мультик в кинотеатре "Унесённые призраками", так вот мультик очень философский, и немного даже спорный, потому, что я видел давно ещё и другие хорошие японские мультики. Но мне показалось, что он про преодоление. Про, то, что надо уметь преодолевать препятствия как снаружи так и внутри.

Тут вроде препятствия были больше технического плана, но я переживал не только об этом. А в целом, что не найду уже точки опоры, для движения вперёд.

_________________________________________________________________________________________

p.s.А завтра меня ждёт торжественная обкатка минивэна или 5 кругов по мкаду.

p.p.s. под вечер ещё выяснилось что ашан по ошибке списал последние 4400р с карты тинькофф, повторно, но я не расстраиваюсь, потому, что это такая мелочь по сравнению со всем остальным, обжаловал списание.