Все знают BMW М5 — легендарный седан, который в разных своих итерациях не раз назывался самым быстрым седаном планеты. Он завоевал армию фанатов. Долгое время М5 де-факто являлся флагманом подразделения. И каждая новая машина могла чем-то удивить. Например, седан Е60 обзавёлся движком V10 и коробкой передач в стиле F1. За пятилетний период после премьеры было построено 20 589 единиц. Больше всего машин уехало в США.
Дадим же слово автору. А вы пишите в комментариях, как вам эта «эмка»?
«Я давно был любителем редких цветов на „эмках“, и если на М6 любимыми всегда были Индианаполис и Интерлагос, на М5 это, несомненно, Сепанг. Я знал, что машин в этом цвете не так много, но после покупки решил сделать более подробный анализ.
Оказывается, из всего тиража в цвете Sepang Bronze и с отделкой салона Sepang Light Merino было сделано всего 110 машин, 105 с левым рулем. Если же посмотреть исключительно на рынок США и добавить отделку из дерева ясеня (Olive Ash Carrara), то эта цифра сокращается до 43 машин!
Можно, конечно, смотреть дальше и гранулировать по опциям, но стоит ли? И так понятно, что шансы встретить на дороге двойника равны практически нулю.
Sepang Bronze назван в честь мотогоночной трассы Sepang International Circuit в Малайзии (цветовые решения многих „эмок“, отдавая дань своим корням от моторспорта, частенько называют в честь различных гоночных трасс).
Радует, что за ней не только следили, обслуживали и любили, но и сохранили неотъемлемые атрибуты того, что делает эту машину уникальной. А редкость комбинации цвета кузова/салона превращает её в просто восхитительный экземпляр!»
Заморская BMW М5: уникальное сочетание окраса с отделкой
22 июля 202122 июл 2021
3
1 мин