Найти тему
NEUROMarketing

Привлекли клиентов в стоматологию на 1 914 400 рублей чистого дохода с помощью NeuroBot (Нейробот)

Оглавление

Привет! С вами NeuroBot . В этот раз мы расскажем, как продвигали семейную стоматологию «Алекс».

Статья будет полезна начинающим предпринимателям, таргетологам и стоматологам, кто хочет начать раскручивать себя в соц. сетях.

Мы постарались расписать весь ход мыслей по шагам, чтобы каждый смог повторить наши действия и получить результат.

Самое интересное ждет вас в конце статьи, так что изучайте!

Перейдем сразу к сути.

Клиент заказал у нас "WhatsApp чат бота", "Рекламную компанию", "Построение Воронки автоматических продаж".

Поэтому мы расскажем, как мы реализовали данный проект с 1 шага до результата.

Первым делом мы изучили действующую рекламную компанию и выявили следующие ошибки:

  1. Продажа стоматологии вместо услуг клиники.
  2. Продажа 1 услуги, а не комплекса услуг.
  3. Созданные посылы продают широкие услуги направленные на всех, а не на конкретного человека.
  4. Нет фотографий клиентов .
Скриншот из кабинета клиента
Скриншот из кабинета клиента

Изучив рекламную компанию мы поставили четкую цель с клиентом по SMART привлечь 200 новых клиентов доехавших до клиники, не дороже 800руб. за человека.

1-ый этап. Разработка стратегии продвижения и составления портрета целевой аудитории стоматологической клиники

В начале мы создали портрет Целевой аудитории, на основе этих данных строится дальнейшая работа с проектировкой стратегии продвижения компании или определенной услуги, а так же любые другие маркетинговые работы .

Скриншот целевой аудитории
Скриншот целевой аудитории

Подробно изучив Аудитории мы приступили к реализации Стратегии продвижения.

Опишем её Большими масками.

  1. Клиентов стоматологических клиник нужно привлекать до появления боли в зубах (Когда она появится он пойдет туда, где уже делал или где советовали).
  2. Показывать рекламу нужно на аудиторию старше 25 лет, люди от этого возраста уже задумываются о здоровье и внешнем виде.
  3. У людей кому мы показываем рекламу, доход должен быть средним или выше среднего, они должны путешествовать и работать на хорошей работе. Внеплановое посещение врача для диагностики стоит денег.
  4. Люди должны находиться в небольшой отдаленности от клиники. Для данных людей Время = Деньги и мы должны это понимать. Чем дольше им добираться до клиники, тем она менее привлекательна для клиента.

На основе данных триггеров мы разработали стратегию привлечения клиентов:

Выбрали несколько услуг которые будем продвигать:

  • Отбеливание зубов;
  • Очистка зубного камня;
  • Протезирование зубов;
  • Диагностика полости рта;

Трафик направляем в Чат бота WhatsApp

Далее с клиентами работаем прогревающими сообщениями, дожимаем клиентов до их посещения.

2-й Этап. Создание и проработка чат бота WhatsApp от NeuroBot

Разработка бота было на основе потребностей ЦА

Логика чат бота
Логика чат бота

В логике бота мы предусмотрели, что клиенту необходимо изучить не только услуги и цены, а так же изучить врачей и их квалификацию, информацию о клинике, её гарантиях и отзывах других клиентов.

Это необходимо для построения с клиентом доверительных отношений и установления более хорошего доверительного отношения компании и клиента.

3-й этап. Настройки проекта, настройка таргетированной рекламы и её ведение

Площадка для рекламы была выбран FB

При выборе и настроек аудиторий пользователей на кого будем показывать рекламную компанию сильно разбивать её не стали. Причины описаны ниже.

Реклама в FB работает по принципу аукциона: чем шире аудитория, тем она дешевле, чем уже сегментация аудитории, тем она дороже.

Выше мы описали, что клиенту должно быть удобно добираться до поликлиники. Поэтому мы ограничиваемся максимально 20 км от поликлиники.

Далее мы изучили эту область. Нас интересовали бизнес центры и спальные районы. Для разделения аудиторий на рабочих и домохозяек.

Мы разграничили время показа рекламы для каждой области в бизнес центрах, реклама показывалась всего 2 часа в день с 12 до 14.

В спальных районах реклама начинала показываться с 12 часов дня до 1 часа ночи.

Возраст Аудиторий мы разграничили от 25 лет до 50 лет.

Для добавления платежеспособности аудитории мы добавили Автомобили, Ремонт авто, Пластические операции, Недвижимость, Туристические поездки.

FB самообучающаяся машина и этим нужно пользоваться. При настройке рекламной компании мы настраиваем тип рекламной компании ТРАФИК и даем разрешение ФБ учиться на пользователях.
FB определяет, кто переходит по рекламе и оптимизирует рекламу на людей кто с максимальной вероятностью перейдет по рекламной компании.

Тем самым мы с минимальными настройками можем получить максимально целевую аудиторию.

Оставшаяся задача отсеять клиентов кому не интересна наша реклама, чтобы они не переходили по рекламе, с рекламой должны взаимодействовать только люди кому данная услуга нужна.

Результаты рекламной компании

У нас получилось в общем счёте 6 рекламных компаний в каждой из которых было по 2 группы объявлений, объявления мы использовали мультимедийные по 5-7 креативов в каждой.

Данное решение было выбрано поскольку нам необходимо было настроиться на маленькую аудиторию людей как можно дешевле по бюджету. Для этого нужно правильно пользоваться возможностями ФБ по самообучению. В данном кейсе это раскрыто более чем.

Для охвата этой же аудитории с детальными настройками мы потратили бы в 3-4 раза больше рекламного бюджета заказчика.

Статистика из ФБ клиента
Статистика из ФБ клиента

Теперь к цифрам сколько клиентов у нас получилось перевести в NeuroBot (Нейробот)

Ниже статистика из ФБ

  • Взаимодействия с рекламой = 9 604шт.
  • Рекламный бюджет = 248 324рубля.
  • Средняя цена перехода = 25,85рублей
    (Это при очень ограниченной аудитории. В среднем цена у других маркетологов по такой аудитории от 50р. переход)

Теперь перейдем к данным из бота

Скриншот статистики из системы НейроБот
Скриншот статистики из системы НейроБот
  • Написаний в бота = 3 384 написаний
  • Цена 1 потенциального клиента = 73,38 рублей
  • Конверсия с рекламы = 35,23 %
    (
    из перехода по рекламе в номер и имя клиента, а так же получение подписчика в боте которого можно прогревать рассылками)
  • Сразу записались на прием и внесли предоплату 1т.р.= 268 человек = 926р. цена 1 клиента до прогрева и прозвона.
  • Сразу заказали звонок = 581 человек = 427р. Цена 1 заказа звонка.

Нужно понимать, что это клиенты которые перешли по рекламе и сразу сделали целевое действие.

У нас осталось 2 535 клиентов которые не заказали звонок или не записались на прием в поликлинику.

Именно с этого момента начинается самое интересное в этом кейсе. Приятного изучения.

Мы собрали Контактные данные ТРЁХ с лишним тысяч человек проживающих на расстоянии до 7км от клиники, а еще немаловажный факт, что теперь мы можем взаимодействовать со всеми клиентами Бесплатно, Отправляя им прогревающие сообщения.

Этим людям были интересны услуги клиники. И мы даже знаем что именно каждому из клиентов было интересно.

Ответьте себе на следующие вопросы!

  • Данные клиенты могут заказать у нас какую либо услугу если мы вызовем у них потребность?
  • Данные клиенты могут купить не сейчас, а через несколько месяцев?
  • Данные клиенты могут порекомендовать данную клинику другим людям, а если и кому они порекомендовали и они сами получать 10% скидку?

Напомню нашей целью с клиентом было привлечь 200человек на запись в поликлинику не дороже 800р.
На данный момент Бот без дополнительных воронок прогрева справился с этой задачей

268 человек самостоятельно записались и внесли предоплату
581 человек заказал обратный звонок от специалистов клиники.
Из данных
581 человека на прием записалось еще 237 человек.

Двумя арифметическими действиями мы получаем что цена 1 клиента = 248324(Рекламный бюджет)/(268(Записались сами)+237(Записались через консультацию))= 491,73 ЦЕНА КЛИЕНТА когда цель была до 800р

Но и это еще не самый сок, мы с вами ответили на вопросы выше. на все "ДА" как и мы в начале работы, разрабатывая стратегию продвижения мы сразу продумали как правильно взаимодействовать с потенциальными клиентами с помощью Авто Воронки и доводить их до сделки и совершать повторные продажи.

В этом месяце мы будем прогревать клиентов с помощью воронки прогрева, без запуска рекламной компании.

Прогревающая воронка клиентов
Прогревающая воронка клиентов

Результаты воронки прогрева и какие результаты мы получим во 2 месяц работы мы опишем в новой статье через 1 месяц.

Результаты дохода клиента.

  • За месяц работы мы получили 505 записей на прием.
  • Из них 268 самостоятельно записались и внесли предоплату в размере 1т.р. это уже 268т.р прихода
  • Дошло до поликлиники 417 клиентов
  • Средний чек 35т.р
  • Несколько клиентов оставили более 500т.р
  • Чистыми 1 914 400. После вычета всех издержек, заработных плат и налогов
-10

Хочешь узнать, как работает бот и сколько денег он принесет в твой бизнес?

Переходи по ссылке и тестируй, Чат бота компании "NeuroBot":
Протестировать бота

Подписывайся на наш Instagram:
Подписаться