Максим и Наталья жили в Питере уже два года. Туда они переехали по работе жены, она была дизайнером в крупной компании, а он временно не работал, потому что на заводе, в Волгограде, где они жили до этого, произошло сокращение из-за пандемии короновируса. Вообще многие предприятия были на грани банкротства из-за этой пандемии. Не повезло и заводу, в котором работал Максим.
- Ничего страшного. Питер – город возможностей. Может, тебе суждено там найти себе работу мечты, - успокаивала жена. – А пока ищешь себе подходящее место, займёшься хозяйством и детьми.
Детишки, надо сказать, у это пары были замечательные. Сыну 13 лет, а дочке 8. Помимо школы, дети посещали шахматный кружок, а дочь ещё на танцы ходила. Поэтому они практически весь день дома не были. Только по вечерам надо было забирать домой.
С деньгами благодаря работе Натальи и правда в семье не было проблем, так что Максиму не стоило переживать, а он мог спокойно поискать себе новое место работы. Может, даже сменить квалификацию, курсы какие-нибудь пройти.
И тут ему пришло в голову заняться фотографией, то есть целиком и полностью стать новым человеком. Жена не против была, даже наоборот обрадовалась.
- А ничего, что мне уже 35?
- Ничего, дорогой, я бы сама в свои 38 что-то бросилась меня, ели бы пришлось. Но мне моя работа всегда нравилась. А ты молодец, что решил развиваться. Рост – это всегда хорошо.
Максим был вне себя от счастья. Жена по такому случаю подарила ему дорогущий Canon, самую новую модель на рынке. И он записался на курсы, которые посоветовали знакомые Натальи.
И пошло, поехало. Для создания портфолио искать моделей долго не пришлось. Жена была отличной кандидатурой для этого. Для своих 38 она отлично сохранилась. Немного мощные плечи, от того, что в юности занималась спортом профессионально, тонкая талия, ничуть не пострадавшая после родов, и широкие бёдра. Носила Наталья всегда короткие стрижки и красила волосы в шоколадные оттенки, что только подчёркивало её яркие, немного восточные черты лица.
- Ну так, конечно, всё неплохо получается, но я бы посоветовал вам разных моделей выбирать, можно даже моложе, я вам дам несколько контактов девушек, кто работает на основе TFP, - посоветовал преподаватель, рассматривая получившиеся снимки.
Максим был счастлив, что его работы похвалили, а то, что его жену назвали «старой» пропустил мимо ушей.
На следующий день он уже работал с новой моделью. Девушка была настоящей красоткой. Она, кстати, выглядела даже старше своего возраста. Где-то на 25, а на самом деле ей было всего 19 лет.
Анжела была очень яркой и харизматичной. Её рыжие короткие кудри имели даже скорее больше красноватый оттенок. А бледный цвет кожи выдавал в ней аристократическую натуру. .
Одета Анжела была в зелёную футболку, которая подчёркивала её большие зелёные глаза, джинсы и кеды.
Съемки решили проводить на крышах, ведь питерские крыши – это уже сом по себе произведение искусства. А рядом с такой красоткой, тем более.
Максим был приятно взволнован. Преподаватель советовал на занятиях по фотографии, что нужно влюбиться в свою модель на время фотосессии, ведь это залог того, что на выходе получаться отличные кадры.
Только вот Максим забыл второй совет о том, что сразу после фотосессии модель надо разлюбить. Но Максим поступил как-то не очень профессионально, видимо, опыта было мало, и непривычно ещё работать в таких условиях, когда тебя окружают не парни с завода, а красавицы-фотомодели.
Первое, что мужчина сделал, после съёмки, позвал девушку в кафе выпить чашечку кофе. Казалось бы, довольно безобидно. Однако всё время, пока они сидели на террасе уличной кафешки, Анжела сверлила взглядом мужчину, и они решили снять номер в гостинице неподалёку. Не знал Максим, что тут как раз жил новый коллега по работе Натальи. Он увидел его и Анжелу, подходить близко не стал, ведь парочка была так поглощена друг другом, просто решил времени даром не терять, отправил фотографии по ватсапу своей коллеге.
Наталья была в шоке, думала это как-то розыгрыш. Но коллега уверял, что это был точно её Максим, и она должна срочно приехать, если не хочет «жить с рогами и радоваться жизни».
Наталья отпросилась на несколько часов с работы, взяла машину и поехала к отелю, где её уже поджидал взволнованный друг. А потом и парочка голубков показалась на выходе.
- Ну здравствуй, дорогой, хорошая, видимо, у тебя была фотосессия…
Жена не ругалась, а лишь с укором смотрела на предателя и его подружку, которая, кстати, тоже была удивлена.
- А ты мне сказал, что женат! Ну ничего себе, вот это я дура!
Девушке явно было стыдно, и не по себе. Она стояла, растерянная, так что Наталье даже жалко стало бедняжку, и та сказала:
- Ну раз не знала, не твоя вина. Не переживай тогда, просто дальше имей дело с профессионалами. По поводу своей модельной карьеры не волнуйся, я никому не скажу про этот случай. Это только между мной и моим мужем.
Когда девушка убежала с «места преступления», Наталья сказала, что с сегодняшнего дня Максим может пожить у своих друзей с курсов фотографии. Камеру он может оставить себе, ну и как-то попытаться свою карьеру построить, если получиться конечно.
Но с этой минуты они больше не муж и жена. Как ни просил, как ни умолял Максим, его простить, женщина была непреклонна.
- Ты вонзил мне нож в спину, а такое не прощают.
Наталье было очень больно, но виду она не подавала. Хотелось быть сильной и держаться. А муж съехал к знакомым, и пытался работать дальше. Съёмки у него получались, кадры отличные. Появились первые заказчики, карьера пошла в гору. Одно только огорчало: хотелось помириться с женой.
И вот через полгода ему удалось с ней увидеться, ещё раз встать на колени и просить прощения. На этот раз женщина сдалась и решила мужу дать ещё один шанс, сказав, что это будет последний раз. Если он ещё раз позволит себе оступиться подобным образом, тогда уже назад пути не будет.