Если вы постоянно ищите возможность отличиться от конкурентов, стать интереснее и удобнее для своих покупателей, стремитесь не упускать новинки тюнинга для своего сайта, то вам стоит прочитать этот материал!
В самом начале оговоримся - материал не носит рекламный характер, мы не получаем никакие коммерческие плюшки за эту публикацию. Наша цель - рассказать вам о перспективной новинке, чтобы помочь вам, вашим клиентам и вашему бизнесу!
Уверены, что вы согласны, что общению с клиентом необходимо отводить ведущую роль в своем бизнесе и не в коем случае не “забивать” на этот процесс.
Как и любое общение между людьми в быту, коммуникации в продажах не могут быть одинаковыми, проходить по одной схеме и не учитывать интересов и удобства покупателей. Именно об удобстве и комфорте сегодня хотим поговорить.
Представьте обычную ситуацию, потенциальный покупатель попал на ваш сайт (каким образом он туда попал уже другой вопрос, и если вы приложили к этому усилия, то примите поздравления), но радоваться рано. Так как ваш будущий клиент должен сразу найти информацию, за которой он пришел, найти в этой информации свой интерес и получить возможность пообщаться с вами, чтобы утвердиться в правильности своего выбора. Остановимся подробнее на последнем пункте.
Что может предложить среднестатистический сайт для общения своего клиента с представителями компании? Ссылки на соцсети, мессенджеры, номер контактного телефона (отлично будет если номер кликабелен и в федеральном формате 8 800), место, где можно написать свой вопрос или предложение, форму для отправки заявки на “обратный звонок” и даже онлайн-чаты и онлайн-консультантов.
Но, согласитесь, все вышеперечисленное требует времени ожидания ответа и усилий человека, чтобы письменно сформулировать свою мысль или вопрос. Хоть мы за последнее время и привыкли писать в мобильных устройствах сообщения в мессенджерах, большинство из нас стало прибегать к упрощению и возможности отправления голосовых сообщений собеседнику - удобнее, проще и комфортнее.
Вот поэтому и пришло время установки на свои сайты новых виджетов для общения с клиентами - голосовых чатов! Они в разы увеличат #вовлеченность, повысят конверсию и ваши продажи с сайта.
Работают они просто - клиент наговаривает свой текст, далее программа транскрибирует послание в текст и вы получаете его в удобном для себя формате. На основе расшифрованного текста вы можете продолжить общение с клиентом как с помощью стандартных или шаблонных ответов в удобном для клиента мессенджере, начать “живое” общение вашего менеджера с клиентом и т.д. Главное, что ответ на свой запрос клиент получает довольно быстро, а вы вовлекаете его в воронку продаж и доводите до сделки.
Линейка таких голосовых виджетов PREVOLA представлена 3 продуктами - голосовой презентацией, голосовой заявкой и голосовым чатом. Вы можете выбрать что-то одно, а можете использовать все сразу, зависит от ваших целей и возможностей. При этом протестировать сервис можно бесплатно, а потом определиться с необходимым для вас тарифом.
Не упустите #тренд на упрощение общения, станьте первым, обратите внимание ваших клиентов на себя и хороших вам продаж!
А если вы напишите нам на info@step-up-web.ru, то мы поможем вам с тюнингом вашего сайта и выведем ваш бизнес на новый уровень продаж. Публикация заинтересовала? Тогда не забудьте поставить нам лайк)))