Найти тему
Помочь?

Виджеты будущего: стань первым кто начнет принимать голосовые заявки на сайте

Будущее за голосовыми чатами на сайте
Будущее за голосовыми чатами на сайте

Если вы постоянно ищите возможность отличиться от конкурентов, стать интереснее и удобнее для своих покупателей, стремитесь не упускать новинки тюнинга для своего сайта, то вам стоит прочитать этот материал!

В самом начале оговоримся - материал не носит рекламный характер, мы не получаем никакие коммерческие плюшки за эту публикацию. Наша цель - рассказать вам о перспективной новинке, чтобы помочь вам, вашим клиентам и вашему бизнесу!

Уверены, что вы согласны, что общению с клиентом необходимо отводить ведущую роль в своем бизнесе и не в коем случае не “забивать” на этот процесс.

Как и любое общение между людьми в быту, коммуникации в продажах не могут быть одинаковыми, проходить по одной схеме и не учитывать интересов и удобства покупателей. Именно об удобстве и комфорте сегодня хотим поговорить.

Представьте обычную ситуацию, потенциальный покупатель попал на ваш сайт (каким образом он туда попал уже другой вопрос, и если вы приложили к этому усилия, то примите поздравления), но радоваться рано. Так как ваш будущий клиент должен сразу найти информацию, за которой он пришел, найти в этой информации свой интерес и получить возможность пообщаться с вами, чтобы утвердиться в правильности своего выбора. Остановимся подробнее на последнем пункте.

Что может предложить среднестатистический сайт для общения своего клиента с представителями компании? Ссылки на соцсети, мессенджеры, номер контактного телефона (отлично будет если номер кликабелен и в федеральном формате 8 800), место, где можно написать свой вопрос или предложение, форму для отправки заявки на “обратный звонок” и даже онлайн-чаты и онлайн-консультантов.

Но, согласитесь, все вышеперечисленное требует времени ожидания ответа и усилий человека, чтобы письменно сформулировать свою мысль или вопрос. Хоть мы за последнее время и привыкли писать в мобильных устройствах сообщения в мессенджерах, большинство из нас стало прибегать к упрощению и возможности отправления голосовых сообщений собеседнику - удобнее, проще и комфортнее.

Вот поэтому и пришло время установки на свои сайты новых виджетов для общения с клиентами - голосовых чатов! Они в разы увеличат #вовлеченность, повысят конверсию и ваши продажи с сайта.

Работают они просто - клиент наговаривает свой текст, далее программа транскрибирует послание в текст и вы получаете его в удобном для себя формате. На основе расшифрованного текста вы можете продолжить общение с клиентом как с помощью стандартных или шаблонных ответов в удобном для клиента мессенджере, начать “живое” общение вашего менеджера с клиентом и т.д. Главное, что ответ на свой запрос клиент получает довольно быстро, а вы вовлекаете его в воронку продаж и доводите до сделки.

Линейка таких голосовых виджетов PREVOLA представлена 3 продуктами - голосовой презентацией, голосовой заявкой и голосовым чатом. Вы можете выбрать что-то одно, а можете использовать все сразу, зависит от ваших целей и возможностей. При этом протестировать сервис можно бесплатно, а потом определиться с необходимым для вас тарифом.

Не упустите #тренд на упрощение общения, станьте первым, обратите внимание ваших клиентов на себя и хороших вам продаж!

А если вы напишите нам на info@step-up-web.ru, то мы поможем вам с тюнингом вашего сайта и выведем ваш бизнес на новый уровень продаж. Публикация заинтересовала? Тогда не забудьте поставить нам лайк)))