Найти в Дзене
Наталья Лигун

Размышлизм о трогательных людях (сарказм)

Есть такие люди трогательные. Трогают тебя и трогают, до полного щенячьего визга. Собственного! Потом щечки потеребят, в глазки заглянут, мол, исхудал ты совсем от проблем. И от доброты душевной – заварят кашку: - Кушай, кушай, ложечку за маму, ложечку за папу… А ты смотришь, безысходным взглядом, ротик открываешь и давишься. Кашляешь, до спазмов, до рвоты. А они хлопают, но не по спинке, а как и положено, в ладоши. Есть люди - скалы. Вырастут на твоем пути – ни обойти, ни объехать. Стоят себе, в небо упираются, солнце закрывают и молчат. Кричи – не кричи, все без толку. Они же скалы! И стоят они, не потому что, тут их место. А чтобы ты, так рьяно, в светлое будущее не рвался. Еще, я люблю людей-фантазеров. Всем родственникам в упрек - и Гримм, и Стругацким, и другим писательским кланам. Их две головы работали хуже, чем у людей-фантазеров - одна. Но есть беда – сказки под копирку. Та и книги какие-то рванные – ни тебе начала светлого, ни конца счастливого. Одна середина! И ты в ней в с
Размышлизм о трогательных людях (сарказм)
Размышлизм о трогательных людях (сарказм)

Есть такие люди трогательные. Трогают тебя и трогают, до полного щенячьего визга. Собственного! Потом щечки потеребят, в глазки заглянут, мол, исхудал ты совсем от проблем. И от доброты душевной – заварят кашку:

- Кушай, кушай, ложечку за маму, ложечку за папу…

А ты смотришь, безысходным взглядом, ротик открываешь и давишься. Кашляешь, до спазмов, до рвоты. А они хлопают, но не по спинке, а как и положено, в ладоши.

Есть люди - скалы. Вырастут на твоем пути – ни обойти, ни объехать. Стоят себе, в небо упираются, солнце закрывают и молчат. Кричи – не кричи, все без толку. Они же скалы! И стоят они, не потому что, тут их место. А чтобы ты, так рьяно, в светлое будущее не рвался.

Еще, я люблю людей-фантазеров. Всем родственникам в упрек - и Гримм, и Стругацким, и другим писательским кланам. Их две головы работали хуже, чем у людей-фантазеров - одна. Но есть беда – сказки под копирку. Та и книги какие-то рванные – ни тебе начала светлого, ни конца счастливого. Одна середина! И ты в ней в страшном лесу, один и без фонарика.

Но самые обожаемые – стратеги. Тактика их ясна, а стратегия, как запирающие колонки – каждый внутренний орган дрожит. Любят они игры, многошаговые, витиеватые и бесконечные. Берут тебя такую красивую, сносят мечом-сплетен корону, нарекают тебя, (отныне и во веки веков, аминь!) пешкой и запускает на поле. А ты мечешься по чужим клеткам - выход ищешь. А выход там, где вход. Но ты же никуда не входил!

Людей много, а Человеков в них мало. Жаль, что это не книга. Это жизнь! Не выйдет захлопнуть её в скучном месте и выбежать на улицу играть в салочки. И чем большего размера твое счастье, чем чаще встречаются, «трогательные, скалы, фантазеры и стратеги». Хорошо было Маленькому Принцу – он жил один на планете. Хотя, нет, не один – с розой. И счастье могло быть вечным, если бы он не ринулся изучать другие планеты, а затем… не умер на земле…

...

Берегите любовь!

Подписывайтесь на мой канал, будет много чего пограничного: психология, чувства, душа и серые клеточки. Оставляйте комментарии - мне нужна обратная связь!