Найти в Дзене

3 способа использования SMS в сценарии омниканального маркетинга

Оглавление
Различие между мультиканальным и омниканальным обслуживанием
Различие между мультиканальным и омниканальным обслуживанием

Современные компании используют различные каналы для взаимодействия с клиентами, чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию.

Многоканальный маркетинг уже устарел. Клиентам стало неудобно использовать несколько каналов для коммуникации с продавцом. Информация в одном мессенджере автоматически не передается в другой, поэтому приходится тратить много времени для поиска нужных данных.

Компании начали искать новый способ для связи с подписчиками, сидящих в различных мессенджерах и соцсетях. Омниканальная передача данных отлично подошла для решения этой задачи.

Что такое омниканальный маркетинг?

Омниканальный маркетинг - один из видов маркетинга, в котором для связи с клиентами используется взаимная интеграция различных каналов, связанных в единую систему. Таким способом можно осуществлять бесшовную коммуникацию с подписчиками.

Рассмотрим 3 применения СМС в стратегии омниканального маркетинга:

  1. Осуществлять повторные продажи. Отправьте текстовые сообщения с рекламой тем клиентам, которые недавно приобрели товар и не отвечают по другим каналам связи.
  2. Ускорить процесс продаж. СМС может быть полезным, когда необходимо быстро заключить сделку. Например, полное рекламное предложение можно отправлять через мессенджеры или соцсети, а поддерживать постоянную связь или доставлять важные договоры можно с помощью СМС-уведомлений.
  3. Связь с постоянными клиентами. Будьте на короткой ноге с постоянными покупателями, ведь это самые важные клиенты для компании. Удобное использование и простота СМС повышает шанс, что ваше сообщение прочитает как можно больше людей.