Размещение рекламы на автомобиле – это один из эффективных способов заявить о своей компании на огромную аудиторию. Ее увидят тысячи потенциальных клиентов. Брендирование корпоративного авто позволяет избежать дополнительных расходов на рекламную компанию. Сотрудник, использующий такой транспорт, автоматически становится участником рекламной акции.
Разбираем распространенные ошибки
Чтобы брендирование автомобиля действительно давало результаты, нужно избегать наиболее распространенных ошибок.
Много текста
Текст должен отражать суть рекламной компании, поэтому его делают максимально коротким и информативным. У проходящих мимо людей нет времени читать длинные надписи. Внимание нужно привлечь быстро, иначе шансы на то, что рекламу заметят – минимальные.
Отсутствие логотипа
На автомобиле основную площадь должен занимать логотип компании. Его делают заметным, привлекающим взгляды, подкрепляют фирменными цветами. Картинка должна запечатлеться в памяти и ассоциироваться только с вашей организацией. Отличным примером является брендирование грузовика компании «Видный» (Сочи): машина узнаваема, перепутать ее с другими брендами сложно.
Фотографии низкого качества и без смысловой нагрузки
Первое, на что человек обращает внимание – это картинка. Если она размытая, низкого качества, то такое изображение сразу отталкивает. Еще хуже, когда фотография не несет смысла. Даже самое яркое изображение, которое не ассоциируется с брендом, будет лишь отвлекать внимание.
Такую рекламную акцию можно считать провальной.
Этот пример наглядно демонстрирует, как выглядит некачественное и бессмысленное изображение на брендированном авто.
Обилие контактов
Человек, проходящий или проезжающий мимо брендированного транспорта, вряд ли успеет записать номер телефона. Важно, чтобы он запомнил бренд, который потом без проблем сможет найти в Интернете.
Тем не менее, разместить на машине номер телефона нужно. Хорошо, если он будет коротким и запоминающимся, как у компании «Надежная кровля».
«Серая масса»
Брендированных автомобилей множество, чтобы не слиться в общем транспортном потоке, нужно выделяться. Не следует использовать маленькие изображения, никто не заметит подписей со «звездочкой», не будет вчитываться в мелкий шрифт, выписывать списки с номерами телефонов и ссылки на социальные сети.
Статистика неумолима: на то, чтобы прочесть надпись на авто, у прохожего есть лишь 3 секунды. За это время ему нужно понять, что до него хотят донести и запомнить главную информацию.
Просто о сложном
В стремлении выделиться среди конкурентов и визуального шума, компании оформляют свои авто в ярких цветах, используют сложные шрифты. Хотя порой ненавязчивый дизайн смотрится намного привлекательнее.
Вполне предсказуемо, что при виде рекламы на авто люди не оставят свои дела и не поедут в ваш офис. Заинтересовавшую информацию человек найдет в интернете. Поэтому сайт должен находиться в топе выдачи по поисковому запросу. Именно его нужно разместить на бортах автомобиля.
Не следует перечислять номера телефонов и электронные адреса. Люди не запоминают эту информацию, да и не стремятся это сделать. Главный принцип брендирования: «зацепить» внимание потенциального клиента, сделать так, чтобы название бренда врезалось в память. Остальное он найдет в Интернете.
Компания «Сочи Медиа Стар» предлагает свои услуги по оклейке транспортных средств брендированной рекламой. Любое авто может стать помощником в поиске клиентов. Мы наносим рекламную информацию на легковые машины, грузовики, спецтехнику, микроавтобусы и прицепы.
Не упускайте возможность заявить о себе многочисленной аудитории, обращайтесь в компанию «Сочи Медиа Стар»!