Начало
Глава 19
Прежде, чем покинуть клинику Глеб зашёл к заведующей отделением
- Нина Константиновна, меня не будет три дня, очень прошу вас никого не пускать к Людмиле Михайловне - и еще раз повторил никого, ни подруг, которые будут клясться в вечной дружбе, ни друзей. Никого кроме ее мамы. Моя просьба понятна? -
-Более чем- с интересом, глядя на него, ответила врач.
Он положил на стол для верности деньги и еще раз посмотрел на заведующую.
-Ну что вы, Глеб Анатольевич, вы и так нам помогаете, вчера новое оборудование получили, спасибо вам огромное -
Мужчина ничего не ответил, а только попросил не забывать о его просьбе. Он уезжал более-менее со спокойным сердцем. Люся в больнице под присмотром и на три дня можно вплотную заняться работой.
Но как только его голова освобождалась от рабочих моментов, он сразу звонил Люсе. Понравилась она ему сразу, как увидел, еще тогда, в кабинете. Что-то в ней было такого... он и сам не мог понять, что именно, но зацепило его сразу.
Заставило встать из-за стола и пялиться на неё всё то время пока они разговаривали. Возможно, взгляд открытый и с достоинством, а не улыбочки , которые сразу дарили ему женщины, не томные взгляды много говорившие, стоило ему подойти ближе.
Да и лица с излишками макияжа тоже приелись, иногда тошнило в прямом смысле этого слова. А главное, он знал, что скажут, когда подойдут, что сделают, как обнимут и так дальше по списку. Непонятно какого интереса в них было больше: к его внешности или деньгам.
Она была другой, не похожей ни на одну из них.
И дело было не в ее внешности, а вернее, не только во внешности, в ее глазах он увидел интерес к жизни, желание чего-то достичь, причём самостоятельно, в этой хрупкой женщине чувствовался стержень, как и у него.
И то, что она его оттолкнула, а не бросилась на шею, прибавило ей тысячу плюсов. Он считал себя опытным мужчиной, а с ней у него, как будто, всё было в первый раз. Ни с чем не сравнимые эмоции и ощущения, которые невозможно описать словами. И чем больше она старалась держать его на расстоянии, тем больше, как магнитом притягивала.
Она ворвалась в его спокойную жизнь и изменила представление о женщинах. Оказывается, они могут быть и другими. И стена, возведенная им, рухнула. Это была его женщина, без всяких сомнений.
*****
А в это время другая женщина мчалась на бешеной скорости в дом к отцу. Она еще не знала, что ему скажет и как будет оправдываться за свои подлые поступки - это ее пока волновало мало. Главное — сейчас уехать, чтобы всё утихомирилось, потому что в тюрьме она сидеть не хочет.
Но отца дома не оказалось, а мать, как всегда, была занята собой.
- Подожди его, он обещал скоро быть, - оторвавшись от массажа лица, пропела мать. Она увидела отца, заходящего в дом, вместе с полицейскими. Заметавшись по комнате, она как ребенок, хотела спрятаться, но потом решила, что раз она ни в чем не виновата, будет вести себя соответственно.
Она уехала вместе с полицейскими, так и не успев поговорить с отцом. А Сергей Иванович набрал номер телефона лучшего адвоката Москвы и попросил сделать всё возможное, чтобы дочь к вечеру была дома.
Встретившись с Анфисой, Генрих Яковлевич попросил быть с ним предельно откровенной, иначе ничего не получится
- Расскажите мне всю правду, я должен знать ее не из любопытства, а как построить защиту. -
Последние признательные слова, видевший многое адвокат, слушал с изумлением. У него не укладывалось в голове, как с таким ангельским личиком, можно быть такой стервой. Но это не его дело. Его работа защищать, чтобы не натворил подозреваемый.
Её отпустили под подписку о невыезде. Наутро ее ждал тяжёлый разговор с отцом. Ровно в семь утра он зашел к ней в комнату и разбудил
- Вставай, хватит спать. Есть дела и поважнее.-
В другое бы время она устроила истерику и отец, как всегда, отступил, но не в этот раз.
-Иди, умойся и расскажешь, что там случилось -
Она послушно пошла в ванную, холодная вода принесла блаженную свежесть и окончательно ее разбудила. Она рассказывала и рыдала, так правдиво, что отец уже решил о подставе его дочери
- Так ты, что не виновата совсем, это все проделки секретаря? Смотри, Анфиса здесь врать себе дороже выйдет.-
Он отвлекся на звонок адвоката
- Да, Генрих Яковлевич, слушаю вас-
- Ваша дочь водит нас обоих за нос, эта Инна записывала все разговоры с Анфисой и там ясно слышно, как ваша дочь дает указания, шантажирует и угрожает. Всё намного серьёзнее, чем представила Анфиса -
Разговаривая с адвокатом, Сергей Иванович не сводил глаз с дочери. Её огромные глаза, кого угодно могли ввести в заблуждение
- Я вас понял -
-Что он сказал, папа?-
Получив громкие две пощёчины, Анфиса заплакала
- За что?-
-Во-первых, за вранье, а во-вторых, чтобы мозги вернулись и встали на место. Ты же никогда не была дурой. Хорошо училась, многим интересовалась, когда твои мозги стали уходить в другое место?-
- Меня, что посадят? -
-Вполне возможно. Инна оказалась умнее тебя - с сожалением сказал отец и вышел из комнаты.
© Copyright: Колчина Лариса, 2021
Свидетельство о публикации №221072200249