Ну, вот, метнулся одним днём в Краснодар, перевёл дух, фото разобрал наполовину (те, кто есть в ВК и на ФБ, уже могли видеть выложенное); теперь готов поведать подробности.
Касательно самой поездки. Я давно собирался оказаться на материке в будний день, в рабочее время - был один вопрос по документам. В итоге, наконец-то собрался и метнулся. С л/а связываться не стал принципиально - пришлось бы снимать гостиницу или хостел; так же - переночевал в поезде и бодрячком отправился делать дела. Изначально, хотел и возвращаться поездом, однако, на нужную дату не оказалось мест и пришлось ехать б-г-мерзким автобусом.
С поездкой "туда" тоже вышло интересно. Прямого поезда от Севастополя до Краснодара нет, зато поезд Евпатория - Москва идёт куда мне было нужно; остановки же у него по Крыму - Саки, Джанкой, Владиславовка, Семь Колодезей, Багерово и Керчь-Южная. В принципе, я давно хотел опробовать прямой маршрут Севастополь - Евпатория, да познакомиться поближе с ЭП2Д. Так что, пересадку сделал там, где "городу две тысячи лет".
Так вот, касательно Евпатории. Как известно, туда, некоторое время назад, Уралтрансмаш поставил партию вагонов 71-411, созданных специально для узкой колеи. Я рассчитывал, за время между прибытием и отправлением, увидеть вагоны вживую:
Да, это не 71-411, а старенький KT-4SU; снят на 3-м маршруте (хотя, в поставленной партии были и двухкабинные вагоны). Ладно, пошёл дальше до проспекта Ленина, но и там, на 1-м маршруте, ходили исключительно KT-4SU. Пропустил несколько вагонов, время позволяло, и в итоге, спросил у очередного вагоновожатого - мол, а что с новыми трамваями? Оказывается, до сих пор не работают с пассажирами. Такие дела.
Хоть опять не увидел новый вагон, зато, снова попался на глаза экскурсионный даблдеккер:
Сумерки уже, так что качество никакущее. Суть в чём - экскурсионный автобус, у которого крыша выполнена мягкой и сдвижной. По идее, верхним седокам должно быть хорошо, если солнце не палит