Найти тему
Человеческий фактор

Обрабатывай дела по правилу 4D

Список дел — один из самых доступных и действенных инструментов продуктивности. При работе со списком тебе надо принять решение, что делать с каждым из записанных ранее пунктов. Возможны 4 варианта:

✅DO - сделать. Подумай, является ли задача приоритетной, все ли необходимое есть для ее выполнения. И если оба ответа положительные — приступай.

🔜DELAY - перенести. Задачи, которые невозможно выполнить в данный момент из-за нехватки времени (или других причин). Их нужно перенести.

🔀DELEGATE - делегировать. Подумай, может ли кто-то выполнить задачу лучше тебя или помочь в ее выполнении? Если такой человек есть в твоём окружении, и ты можешь ему поручить задачу из списка — делегируйте.

❌DELETE - отменить/удалить. Иногда задачи теряют актуальность или не могут быть выполнены долгое время и становятся мертвым грузом. Их необходимо удалять либо заменить на одну или несколько новых.