2021 год в России запомнится рекордным ростом цен, при том цены выросли абсолютно на все, если говорить об автомобилях, то за первые семь месяцев некоторые автопроизводители переписали цены по 3-5 раз, например АвтоВаз поднял цены уже четвертый раз, самая бюджетная модель в России Лада Гранта подорожала на 12 тыс.руб.. Представитель АвтоВаза прокомментировал очередное подорожание связанно с повышением цены на металл.
На момент написания статьи согласно официальному прайсу, размещенному на официальном сайте Лада, самая дешевая Гранта стоит 532 тыс.руб., а самая дорогая Гранта в кузове универсал в Кросс исполнении, в комплектации Люкс, с пакетами LADA Connect, EnjoY Pro стоит 812 тыс.руб. . А ведь на старте продаж в 2011 году Гранта стоила чуть больше 200 тыс.руб., но к сожалению с тех пор много воды утекло и подорожали абсолютно все автомобили и не только автомобили.
В один из летних дней, я решил заехать в автосалон Лада и посмотреть, на каких условиях можно купить Гранту и соответствуют ли цены указанные на сайте реальным ценам.
В автосалон я заехал в будний день, народу в автосалоне практически не было, все клиенты находились в зоне сервиса. Дилерская стоянка расположенная по соседству была практически пустой, если зимой когда я последний раз заезжал в данный автосалон, на стоянке было около 40 автомобилей, то теперь всего около 10, из них 5 моделей Лада Гранта. В самом шоуруме стояло две Гранты, одна в кузове седан, другая универсал в Кросс исполнении. А также одна Гранта стояла в зоне выдачи и ждала счастливого владельца.
Ни на одном из автомобилей которые были представлены в шоуруме не было табличек с ценами. Я позвал менеджера и спросил, где цены?
- Менеджер, цены переписываются ежедневно и поэтому мы не успеваем ставить информационные таблички;
- Я, нужно успевать и АвтоВаз поднял цены 1 июля, уже прошел практически месяце, что не успеть цены напечатать?
- Менеджер, руководство в курсе, что на автомобилях в данный момент нет цен;
- Я, а Роспотребнадзор?
- Менеджер, все вопросы к руководителю отдела продаж;
- Я, зовите;
- Менеджер, её нет на месте.
Далее я спросил у менеджера о стоимости Гранты в кузове седан, которая стояла в зале, это был автомобиль с мотором 106 л.с. в комплектации CLUB?
- Менеджер, 758 тыс.руб.;
- Я, Откуда взялись 100 тыс.руб.? Цена на официальном сайте 658 тыс.руб.
- Менеджер, в стоимость входит антикор, сигнализация, защита, противоугонный замок на рулевой вал, камера заднего вида, видеорегистратор в зеркале, коврики салона и багажника;
- Я, мне нужен автомобиль, ваши допы по завышенной цене мне не нужны;
- Менеджер, на все автомобили находящиеся на территории дилерского центра установленно дополнительной оборудование, без допов нужно заказывать машину напрямую с завода, предоплата 10 тыс.руб., на Гранту заявки принимаем на конец октября. Только смысла заказывать нет, машина за три месяца подорожает и купите машину за эти же деньги, но пустую;
- Я, на 100 тыс.руб. подорожает?
- Менеджер, возможно и больше.
Затем я спросил про стоимость второй Гранты, которая стояла в зале, стоимость меня шокировала ещё больше. Универсал в Кросс версии в комплектации Люкс, с пакетами LADA Connect, EnjoY Pro стоит 950 тыс.руб. Дополнительное оборудование на 130 тыс.руб.
Вот, такие вот цены, сказали бы 5 лет назад, что Гранта будет стоить 950 тыс.руб. не поверил бы. К сожалению таковы реалии и скорее всего дешевле уже не будет, мало того, что цены растут, ещё и дилеры пользуются ситуацией и пытаются дополнительно заработать на людях, устанавливая на машины дополнительное оборудование по завышенной цене. Вопрос в другом, почему рост цен в России никак не регулируется государством и почему Лада Гранта самая доступная машина на Российском рынке продается в автосалоне за 950 тыс.руб.?
Рекомендую на канале: Рассказываю о 11 минусах и 17 плюсах Лады Весты по мнению владельцев.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...