Найти тему

Вам нагрубили на работе? Новый способ бороться: будьте внимательны!

Оглавление

Люде нахамила коллега. Люда в трансе, вплоть до: "закроюсь в ракушку и никуда больше не пойду. Возьму больничный. Отпуск. Уеду. Уволюсь".

Интересное исследование провели в Норвежской бизнес-школе BI при Маастрихтском университете. Они изучили грубость, невежливость, некорректное поведение по отношению к коллегам, негативные замечания, сарказм, и прочее непрофессиональное поведение в среде менеджеров путем анкетирований и опросов в течение 5-ти дней.

Вот их выводы:

  1. Грубят люди с более низким интеллектом
  2. Грубят в основном в понедельник, в остальные дни недели меньше и меньше.
  3. Грубость негативно влияет на:
  • мотивацию, она снижается на 40%
  • удовлетворенность работой, она уменьшается на 30%
  • уровень эмоционального истощения, возможно депрессия и непродуктивное поведение на работе.
-2

Как же бороться с грубостью?

Это же исследование показало что есть взаимосвязь между невежливостью и внимательностью. Обнаружено, что люди с низкой внимательностью проявляют более высокий уровень невежливости по сравнению с людьми с высокой внимательностью. Кроме того, для людей с низкой внимательностью нецивилизованное поведение было наиболее выраженным в понедельник и уменьшалось в течение рабочей недели, тогда как невежливость была более стабильной для людей с высокой внимательностью.

Более того, сотрудники с высокой внимательностью реагировали более зрелым образом и испытывали чувство вины, когда действительно проявляли нецивилизованное поведение. Однако чувство вины не привело к снижению уровня проявленной невежливости в следующий рабочий день.

И исследователи предлагают, как можно исправить невежливость на рабочем месте.

«Внимательность может помочь уменьшить невежливость на работе, - говорит исследователь Сюзанна ван Гилс. - Внимательность податлива и ее можно повысить как со стороны работодателя, так и со стороны руководителей. Сам человек, против которого была направлена грубость также может бороться с невежливостью с помощью внимательности".

Люда удивилась рекомендации. Но что удивительно стала анализировать свое поведение, более внимательно относясь к ситуации. И она вспомнила, что был неприятный случай, где она сама же упрекнула прилюдно коллегу в ошибке, подчеркнула это, посмеялась и пошла дальше.

Будьте внимательнее, будьте добрее, будьте человечнее! И вы будет более счастливым человеком в на работе! Ведь это треть вашей жизни и нужно провести её долго и счастливо!

Желаю вам счастья!

Ваша Ирина Гросса💜

Поставь "нравится"👍, это приятно мне и замотивируем меня на больше полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙

И подписывайся на мой канал!

А вот мои другие стать на тему комфорта на работе:

Удалёнка? 5 советов

Ты высокий, умный и коммуникабельный? Значит ты можешь стать генеральным

Сменился начальник? Как не упустить ситуацию