Найти тему
Бизнес в Китае

Mafengwo: универсальный сайт на время путешествий

Mafengwo был запущен в конце 2010 года и с тех пор приобрел более 100 миллионов активных пользователей. По статистике 2018 года, зарегистрировано более 130 миллионов пользователей. Платформа доступна как в виде веб-страницы, так и в виде приложения. Пользователи могут просматривать самую свежую туристическую информацию, просматривать вопросы и ответы, обзоры, а также бронировать отели, туристические экскурсии и местные туры.

В отличие от Ctrip и других OTA, Mafengwo приобрел популярность благодаря своим социальным аспектам, так как пользователи могут делиться информацией о своих поездках и публиковать контент для обсуждения другими пользователями, а также голосовать за / против. Сегодня на Mafengwo размещено более 1 миллиона путеводителей, созданных пользователями, и его содержание очень активно привлекает внимание.

-2

Китайские туристы путешествуют большими туристическими группами, организованными туроператорами. Однако в последние годы начал появляться новый тип китайских туристов - свободный и независимый турист (FIT). В 2016 году почти 60% выезжающих туристов бронировали поездки самостоятельно. Эти туристы предпочитают бронировать и определять маршруты самостоятельно. Mafengwo – источник информации для туристов.

-3

Mafengwo стал платформой для предложений по путешествиям и туризму, поэтому те, кто работает в индустрии туризма, безусловно, должны принять во внимание его значение в принятии решений путешественниками. Для тех, кто работает в сфере туризма, это идеальная платформа для маркетинга в социальных сетях в Китае. Очевидно, что для платной рекламы имеет смысл ориентироваться на OTA, такие как Ctrip, Qunar и т. д. Но это платформа, на которой вы действительно можете сосредоточиться на создании репутации бренда.

На платформе доступна реклама, но, как и практически на любой платформе в Китае, продвижение KOL на Mafengwo может иметь большое значение. Опытные эксперты в области путешествий с большим количеством подписчиков на Mafengwo часто готовы сотрудничать с брендами для продвижения своего бизнеса. Этот метод может быть невероятно эффективным для охвата неуловимой демографической группы FIT в Китае.

К сожалению, у Mafengwo возникли проблемы с поддельным пользовательским контентом (UGC) в 2018 году. Они утверждают, что он составляет только 3% контента на платформе, однако нам придется следить за этим в будущем. Помимо этих цифр, особенности Mafengwo делают его привлекательной платформой для тех, кто работает в индустрии туризма, для использования в маркетинге в социальных сетях в Китае. Тем не менее, 21 мая 2019 года ему удалось привлечь еще 250 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования серии F, проводимого Tencent Holdings.