Найти тему
AimBestcase SMM

Кейс b2b сфера «Строительные смеси оптом 2020г. Заказы по 2500 рублей»

Оглавление

Задача: Найти оптовых клиентов для покупки строительных смесей Малахит
Ресурсы: Промо сайт
Особенности/сезонность: весна, лето, осень
Локация: Москва и Московская область

Решение: Запуск контекстной рекламы в Яндексе и Google
Старт: Март, так как из-за сезонности раньше запускать не особо имеет смысл.

Этап 1. Анализ тематики, сбор информации по продукту

На начальном этапе мы провели беседу с заказчицей, выяснили какими видами смесей занимается, какие компании заинтересованы в данной продукции и какими запросами обычно находят их целевые клиенты.

Этап 2. Настройка Яндекс Директ

Этап 2.1 Сбор ключевых запросов
На этом этапе мы собираем ключевые запросы и создаём семантическое ядро. Далее согласовываем с клиентом все ключевые запросы: убираем лишние, добавляем недостающие, если такие появляются.

Этап 2.2 Создание объявлений
Выявив сильные стороны компании, уникальные отличительные черты перед конкурентами, создаём рекламные объявления, гиперссылки.

Этап 2.3 Минус-слова
Очень важный момент — проработка минус-слова — это сторонние запросы, похожие на целевые, которые вводят нецелевые клиенты. Например: «строительные смеси видеоуроки», «своими руками» и тому подобные клики, которые будут сливать бюджет, если не добавить их в минус-слова.

Этап 2.4 Настройка Яндекс Директа
В данном описании мы вкратце описываем создание рекламной кампании, объединив остальные этапы в данный этап. Время создания проработанной качественной настройки занимает 2 недели у наших специалистов.

Этап 3. Запуск рекламной кампании

Этап 3.1 Пополнение и удвоение рекламного бюджета
Всем нашим клиентам на первый рекламный запуск сайта предоставляется промокод, благодаря которому удваивается рекламный бюджет на 10000 рублей.

Этап 3.2 Проработка ставок и выбор стратегии для кампании
В первую неделю запуска рекламы мы выставляем ставки для оптимального показа рекламы — побольше кликов с меньшей стоимостью. А так же выбираем стратегию кампании.

Этап 4. Анализ результатов

Окей, после всех настроек и корректировок рекламная кампания начинает работать и приносить клики на сайт заказчика. Давайте посмотрим каких результатов мы достигли в первый месяц продвижения.

Яндекс Директ. Март
Яндекс Директ. Март

За первый месяц: 478 переходов на сайт
Средняя стоимость клика: 25 рублей

Так же параллельно с Яндексом, настроили Google Ads. Этапы настройки Ads похожи на Яндекс, только отбор производится по запросам в Google а так же все настройки.

Давайте посмотрим статистику Google Ads.

-3

За первый месяц: 160 переходов на сайт
Средняя стоимость клика: 22 рублей

Результаты работы первого месяца:

В данной тематике большая часть заявок поступает в виде звонков.
По обратной связи заказчика, в день по 1-2 звонка.

Потрачено на рекламный бюджет: 16000 рублей
Количество заказов за март: 3 продажи
— 2 заказа до 10000р
— 1 заказ до 50000р
Средняя стоимость клиента: 5300 рублей.

Итого: за первый месяц работы достигли поставленных целей — создание притока новых оптовых заказов. Клиент осталась довольна и мы продолжили продвижение на протяжении ближайшего полугода.

Поделимся результатами статистики ниже:

Яндекс Директ. Март — Ноябрь.
Яндекс Директ. Март — Ноябрь.

Результаты за 9 месяцев:
4225 переходов на сайт
Средняя стоимость клика: 16 рублей
Потрачено: 69000 рублей
Среднее количество новых клиентов ежемесячно:
3 заказа каждый месяц.
Средняя стоимость нового клиента: 2500 рублей.
Стоимость покупки: от 10000 рублей.

Причина остановки: несезонность бизнеса — снижение спроса
В 2021-году пока не возобновляли запуск по загруженности заказами на строительные смеси у заказчиков.

***

Хотите получать больше клиентов для своего бизнеса?
Напишите нам свою задачу, и мы вам поможем:
Айрат Мирный: https://vk.com/id191516725
ВК сообщество: https://vk.me/aimbestcase
Инстаграм: https://instagram.com/aimbestcase

#кейсы #кейс #реклама в соцсетях #настройка рекламы  #таргетированная реклама #таргет