Найти тему

О том, как в Казани прошёл фестиваль мороженого

912 прочитали

"В парке Горького всем сладко" - так я хотел назвать статью.

Я не большой любитель такого рода фестивалей, лично мне хватает Open Space Market раз в год (или того реже). Например, осознанно пропустил и не писал про "Грильфест".

Но ведь мороженое; но ведь жара; но ведь в центральном парке культуры имени отдыха, где я бывал до этого раза три в жизни.

"В парке Горького всем сладко" - так я хотел назвать статью. Я не большой любитель такого рода фестивалей, лично мне хватает Open Space Market раз в год (или того реже).

Десятка два производителей поставили свои палатки, стойки, фудтраки и т.д.

"В парке Горького всем сладко" - так я хотел назвать статью. Я не большой любитель такого рода фестивалей, лично мне хватает Open Space Market раз в год (или того реже).-2

Было мороженое всякое, кроме привычного:

- на козьем молоке;

- веганское;

- 18+, то есть с алкоголем;

- и безоговорочный чемпион этого фестиваля - мороженое в кокосе.

"В парке Горького всем сладко" - так я хотел назвать статью. Я не большой любитель такого рода фестивалей, лично мне хватает Open Space Market раз в год (или того реже).-3

Ни за одним мороженым не было такой очереди.

"В парке Горького всем сладко" - так я хотел назвать статью. Я не большой любитель такого рода фестивалей, лично мне хватает Open Space Market раз в год (или того реже).-4

Несмотря на довольно непривычную цену, видите сами, народ не жалел времени на выстоять очередь и получить свою половинку очищенного кокоса с прохладным мороженым и кусочками сладкого манго.

Лично я, будучи человеком, который почти никогда не ест мороженое (так получается, что чаще всего ел его в Европе - в Вене, в Римини, в Риме), попробовал два разных - фисташковое и кокосовое.

"В парке Горького всем сладко" - так я хотел назвать статью. Я не большой любитель такого рода фестивалей, лично мне хватает Open Space Market раз в год (или того реже).-5

Взяв мороженое, народ располагался в тени и чиллил на пледах.

Невольно вспомнилось, как работал я однажды в заведении, где бедный бармен вынужден был отдавать не только замечательно кофе капучино с корицей погорячее + коктейли + вино + чай-кофе-какао + свежевыжатые соки, но и десерты на основе мороженого.

Был, к примеру, такой десерт - назывался, по-моему, "Альтра кьяра":

- три шарика мороженого,

- свежее зелёное яблоко,

- свежая клубника,

- свежий банан,

- сверху взбитые сливки и ярко-красный клубничный сироп.

Или - "Перуджина":

- три шарика мороженого,

- консервированный персик,

- взбитые сливки.

Лично мне больше всего нравился десерт, название которого я забыл, а состоял он из:

- одного шарика ванильного мороженого и двух шариков шоколадного мороженого; иногда - из одного шарика шоколадного мороженого и двух шариков ванильного; это решалось по настроению непосредственно перед подачей;

- смеси колотых орехов - грецкий, миндаль, фундук;

- шоколадный топпинг.

Кофе на том фестивале подавали ребята из кофейни "Кунак", и я в очередной раз убедился, что кофе и мороженое отлично сочетаются, если их не смешивать. Кофе гляссе никогда не понимал - пить жижу средней температуры и странного цвета?

А вот люди, которые вместо десерта берут к чашечке эспрессо просто один шарик мороженого, безо всяких сливок и сиропов, всегда кажутся мне приятными, эти редкие гости сразу вызывают чувство доверия.

Почему-то этот дуэт - эспрессо и шарик мороженого - мне кажется красивым.

"В парке Горького всем сладко" - так я хотел назвать статью. Я не большой любитель такого рода фестивалей, лично мне хватает Open Space Market раз в год (или того реже).-6