Найти тему
Вебер в деле

Как работать с правками, которые бесят

С замечаниями и правками сложно работать: вроде бы сделал работу, прочитал, прошёл две проверки, а потом приходит редактор/старший специалист/другой сотрудник и начинается любимая фраза: «Всё хорошо, НО…». И после «но» уже идёт критика работы. Ключевое здесь: работы.

Не вас, такого(ой)прекрасной. Вы молодец: вы уже написали работу, сдали её в срок (надеюсь!) и уже её проверяет другой человек.

Посмотрите на эти правки с этого взгляда: вы сделали задание по техническому описанию, учли все пожелания. Но у человека, который проверяет немного полней картина, чем у вас, и у технического задания, которое он дал.

Например, пока вы писали/рисовали/делали работу, менеджер общался плотно с клиентом: прошло восемь созвонов, и у менеджера уже сформировалась картинка. И вот он смотрит на вашу работу с учётом того, что получил на звонках и, самое важное, ПОМОГАЕТ вам сделать работу так, чтобы клиент не вносил в неё лишние замечания, а принял.

Поэтому, перед тем как ругать проджекта/менеджера/редактора — скажите себе: «Как круто, что есть человек, который хочет сделать мою работу лучше». А тут и вдохновение и правочки намного легче принимать.