Найти в Дзене

Бумеранги всегда возвращаются -3

Антон не пил. Первые два месяца он вообще не покидал двор Леонида. Тот предупредил отчима строго. Мол смотри, одного раза будет достаточно. Мы теперь с Яной приемные родители. Проблем с органами опеки нам не надо.

У сына Леонида появились две сестрёнки и брат. Яна с мужем решились взять под опеку детей из одной семьи. Потому что хотели, чтоб в их доме всегда было много ребятишек. А после неудачной внематочной шансов родить своих было мало.

Ирина и ее мать подняли Антона на ноги. Язва зарубцевалась. К строгой диете он привык. Куда было деваться. Желудок уже оперированный. Жить ему все же хотелось.

Отношения с Ириной были ровные. С его стороны. Потому что она с ним практически не разговаривала. Принесла еду. Убрала посуду. Все. Большего, мол, и не жди. Он и не ждал.

Вот если бы Ирина стала такой, как Любаша! Понимающей, чуткой, доброй. Тогда можно было бы за нее и побороться. С Любашей было интересно поговорить. Она говорила не только свое. Ей было интересны мнение Антона, его мысли. Где она, Любаша? Как сложилась ее жизнь?

То, что она протекает без Игоря, Антон знал. Видел сюжет о наших сидельцах за кордоном. Да, схлопотал единоутробные братец по полной.

На мать Антон бы сердит не только по поводу Игоря. За Ирину тоже. За то , что изначально не приняла ее. Не ценила, не любила. Доставала придирками. Его постоянно пилила. Как и отца. Как он там?

Леонид обещал свозить. Наконец, съездили. Плохо. Николай Давыдович лежит без всякой надежды на улучшение. Жена ухаживает за ним. Кормит-поит-моет-убирает. Молча или с упреками. Даже не знаешь, что лучше.

Оставила их ненадолго с отцом. Антон и Леня поговорили с ним. Слышит. Понимает! По щекам скатывались слезинки.

Леня гнал машину домой. Антону хотелось выпить. Купили кваса. Много. Дома Леонид переговорил с Яной. Потом с матерью и бабушкой. Оборудовали в крольчатнике ещё одну комнатку. Кроликов на лето переселили в вольеры. К зиме поставили новый крольчатник.

Фото автора канала
Фото автора канала

Антон сам взялся за реабилитацию отца. Лазил по интернету, искал методики. Понял, что самим не справиться. Нужна консультация специалистов. "Дом мамы" прислал врача и психолога.

Ирина по-прежнему поддерживала с ним связь. Иногда помогала, как бухгалтер. Отвозила вещи. Раньше ей оказывали поддержку, теперь она.

Личной жизни в том смысле, в котором принято о ней говорить, у Ирины не было. И она не искала ее. Хватит, пробовала уже. До сих пор разгребается. Алик выплачивал долг по суду малыми порциями. Пока сидел, суммы были совсем смехотворные. Но зато регулярно. Теперь чуть больше, но гораздо реже.

Близнецы развивались нормально. Из садика Ирина их забрала. Зачем? Если у Леонида свой детсад на дому! Дети прекрасно ладят между собой.

Подготовку к школе проходили дома все вместе. Леонид с Яной прикинули, что им легче одного педагога для всех нанять, чем оплачивать каждому "развивалку". В первый класс вообще никто не пошел. Что толку, если школы то и дело сбивались на онлайн-обучение. Оформили дистанционку. Близнецы по итогам тестирования претендовали сразу на третий класс.

Но Ирина подумала и оставила сыновей на дистанционном обучении под контролем все той же учительницы. Ей и Яне так было легче. Забот хватало и без проверки уроков.

Общения со сверстниками Ане дома детям хватало в спортивных секциях, художественной и музыкальной школах. Ирина была "разводящей". На этом ее роль бабушки не заканчивалась. Ей нравилось общаться с внуками. И часто Ирина ловила себя на мысли о том, что разницы между родным и приемными она уже не видит.

Увлеклась психологией, литературой по воспитанию детей. Оказывается, это так интересно: растущий человек! Цвет глаз не изменишь, а характер сформировать можешь. Возможности воспитания огромны!

Как это она раньше не понимала! Ленька, можно сказать, сам по себе вырос. И с дочкой она многое упустила. С близнецами теперь наверстывает. И с внуками.

Николай Давыдович не заговорил. Но спустя полгода неплохо уже писал на детской доске с вытирающимся фломастером. Выяснилось, что об афере Игоря с квартирой для близнецов он не знал. Так разволновался, расстроился! Опасались серьезных последствий для его здоровья. Но обошлось.

Жена Николая Давыдовича не навещала. Изредка справлялась о нем по телефону. Антон отвечал кратко, односложно, разговор не поддерживал. Да и мать, похоже, не особо стремилась завязать беседу с сыном. Внуками не интересовалась. Ирине было обидно за сына и за дочь. Близнецов бывшая свекровь вообще признавать не хотела. Ну и пусть живет, как может! Если не думает о том, кто ей кружку воды подаст.

Продолжение следует.

Ставьте лайки. если вам интересно читать эту историю. Отзывы и комментарии приветствуются. Подписаться на канал можно здесь.

Начало

Часть 1. А начиналось так красиво...

Часть 2. Соперничество

Путеводитель по каналу