Найти в Дзене

5 моих ошибок в работе SMM-менеджера

Это будет очень странный пост и для меня, и для читателей. У людей всегда вызывает большой интерес к провальным кейсам, к публичному позору и в целом, к теме косяков.

Будем откровенными друг с другом, всегда сложно признавать ошибки, а тем более, говорить о них публично. В инстаграм аккаунтах специалистов успешные запуски, клики в рекламе за 10 копеек и подписчики по 2 рубля, продажи на миллионы долларов, читаешь это, думаешь какой ты бесполезный и плохо становится. Привет, синдром самозванца!🙋‍♀️

Иногда, в директе с коллегами заходит вопрос о работе, и всплывают темы о сорванных дедлайнах, неудачных запусках рекламы, слитого бюджета или как тратится рабочее время впустую. И про себя я всегда говорю, "спасибо, я думала только у меня такое бывает, оказывается ты тоже человек"!

Но почему-то мы прячемся за позитивностью, боимся, что люди увидят нас в дурном свете. И на страницах вижу лишь успешный успех, улыбки, счастливые супер-продуктивные рабочие часы.

Так вот. Я не видела в своей̆ жизни ни одного проекта без проблемы, хотя бы маленькой. Без микро-факапа в дедлайне, без косяков в согласовании. В одном из 3-4 проектов есть «сливы бюджетов», а уж в какие бездны иногда сливается бюджет у крупных брендов по вине самих брендов…

"Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу".

😌Надеюсь, я не одна такая? И поделись короткой историей своего факапа в комментариях.

Будем проводить групповую терапию по избавлению от мифа успешности.