Найти в Дзене
Mariasha24

КАК Я ОФИЦИАЛЬНО ЧЕРЕЗ ДЭЗ МЕНЯЛА РАДИАТОРЫ В КВАРТИРЕ, И КАК ПЛАЧЕВНО ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ

Добрый день, дорогие подписчики и гости моего канала!

Спасибо, что заглянули на мою страничку.

В этой статье хочу рассказать Вам, как проходила замена батарей в многоквартирном доме официально через управляющую компанию.

Итак, когда я решила поменять батареи, выбор стоял менять чере ДЭЗ или у частников.

Сперва решила все узнать, как это сделать через ДЭЗ, позвонила в единый диспетчерский центр и вызвала мастера на консультацию. Очень неудобно, что мастера приходят с 8:00 до 17:00, то есть, целый день надо быть дома и ждать.

Но мне мастер позвонил в 9 утра. УРА! И сказал, что сейчас будет, прошел час, другой. Я позвонила заново, сказал, что через полчаса будет, в итоге, приехал еще через час.

Единственное, что понравилось, четко все рассказал, что купить: батареи (посоветовал, сколько секций), краны, кронштейны и монтажные наборы. Еще потребуются трубы, но они сами по чеку привезут.

Дом у нас 80-го года постройки, обычные железные батареи, сразу предупредил, что потребуется сварка.

Цена одной точки 10 тыс. рублей со сваркой, без сварки 9 тыс. рублей.

Хочу отметить, что до этого интересовались ценой у частников, 6 тысяч точка+отключение стояка. Один стояк отключить стоит 1500 рублей/час. Но, можно договориться с местным сантехником. (Ребята на форумах писали, что цена вопроса тысяч 5). (Да и не удалось найти нормального мастера, кого вызывали, как-то не внушали доверия).

У дэзовских же в эту стоимость входит отключение, да и договор хоть какой-то но они предоставляют, да и гарантии какие то есть... думала я вначале)).

В-общем, решили ставить все официально через УК.

Единственной ошибкой было договариваться с мастером напрямую, пришлось каждый день названивать и договариваться, а он все время "забывал". Нужно просто сделать было заявку через диспетчерский центр и все! Но, в итоге, договорились на 10 утра следующего дня, но, конечно, время 11, никого нет, снова звонки и т.д.

Приехали, уехали за трубами, снова приехали, ушли за инструментом)).

На все про все у них ушло 8 часов. И вуаля)) батареи на месте, договор подписан, все довольны.

Фото взято с официального сайта магазина "Леруа Мерлен".
Фото взято с официального сайта магазина "Леруа Мерлен".

Если бы не испорченные нервы и впечатление от организации работы гос.структуры, все бы было отлично.

Так казалось в тот день.

Но, через 2 дня...случилось самое неприятное.

Произошла очередная опрессовка, и от нашей квартиры залило 3 этажа вниз!!! Хотя ребята уверили, что все было проверено и т.д

Вызвали аварийную, сотрудники стали искать вину там, где её нет, рыскали, как ищейки, говорили, что от батарей ничего не может быть, но, в итоге, установили, что недоварена труба на 2 см. Это, простите, как??!!!

И, началось самое интересное. Акты никто подписывать не идёт, вызвали на подписание филькиной грамоты, где настоящая причина не указана, виновника нет и т.д. Писали разные причины, скрывались.

Зато сходу предложили прийти и доварить трубу и поверить на слово, что вину возьмут на себя)). Супер просто.

Не, ребята, так дело не пойдёт.

В итоге, стали бить колокола во все инстанции, и, о чудо, пришли и составили более менее правдивый акт и доварили трубу.

Вызывали до этого независимую экспертизу, собрали все документы.

В-общем, наверняка, ещё предстоят долгие хлопоты с этой УК.

Поэтому, надо думать, у кого лучше произвести замену.

Я понимаю, человеческий фактор, но ребята, вы хоть признавайте вину не только устно, не скрывайтесь и ведите себя по-человечески.

В этой статье поделилась с Вами впечатлениями об установке радиаторов и о моем неудачном опыте общения с УК.

А где и как устанавливать, решать, конечно, Вам.

На этом заканчиваю свою статью, спасибо, что прочитали.

Надеюсь, была Вам полезна.

Если было интересно, не скупитесь на реакцию 👍